Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Моя личная оценка деятельности Почты России



Пристально слежу за Почтой России с того самого момента, как ее возглавил Дмитрий Страшнов. А случилось это знаковое событие в «далеком» 2013 году. Для тех, кто уже забыл, хочу напомнить, как в 2012-2013 годах из-за бездарного менеджмента периодически случались коллапсы, от которых страдали все жители страны. Хотя тогда годовой объем посылок был всего 21,3 млн, с тех пор объемы доставки выросли почти в 10 раз, достигнув внушительной цифры 230 млн посылок в год!



И что самое удивительное, жалоб при увеличении объёмов в 10 раз стало почти во столько же раз меньше. При этом Почта России не боится критики, фиксируются абсолютно все проблемы, поэтому и есть результат. Еще раз напомню, ежегодно Почта России обрабатывает около 2,5 млрд писем и счетов и порядка 200 млн посылок!



Да, есть еще над чем работать, но согласитесь, невозможно за пару месяцев или даже лет преобразовать одно из крупнейших почтовых предприятий в мире, у которого только одних отделений свыше 42 000! Хотелось бы конечно все и сразу, но…



Закупается новая техника, строятся логистические и автоматизированные сортировочные центры, видоизменяются принципы работы. Дабы ускорить сроки доставки корреспонденции по стране, были даже закуплены два магистральных самолета! Собственный авиапарк позволит Почте России не зависеть от пиковых загрузок сторонних перевозчиков, сократит издержки и ускорит доставку почтовых отправлений, что особенно важно с учетом впечатляющего роста объемов интернет-торговли в последние годы.



Я часто путешествую по Россию и видел разные почтовые отделения, приятно осознавать, что Почта постоянно работает над улучшением своих услуг и модернизируется.Да что тут говорить, за последние три года трансформации предприятия был проделан огромный объем работ: построены новые логистические объекты, обновлен автопарк, запущены не только почтовые самолёты, но и почтовый поезд Москва-Владивосток. Еще появились новые удобные сайт pochta.ru и мобильное приложение, запущен трекинг сервис. Конечно же, создан Почта Банк и куча других сервисов, чтобы услуги были доступнее, чтобы пользоваться ими было удобно. Что касается розницы - появляются отделения нового формата, электронные очереди, банкоматы и терминалы оплаты, зоны самообслуживания, есть доставка на дом.



При все при этом, за три года компания стала эффективным и доходным предприятием, причем прибыль была увеличена без дотаций со стороны государства.



Так что, моя оценка деятельности команды Почты России - пять балов из пяти. А вы видите, как меняется глобальный почтовый оператор России?

Tags: Россия, Технологии, Экономика

Posts from This Journal “Экономика” Tag

  • Образцовое поколение нищеты

    Здравствуй ж*па Украина- новый год, ведь денег МВФ теперь не дает, успехов в реформах нет, а страну ожидают десятилетия бедности и застоя.…

  • Почта России из фильмов будущего, и это не кино

    Почта России продолжает "рвать все шаблоны". На этот раз поводом послужили московские отделения почтовой связи нового формата обслуживания. По…

  • Почта России расправила крылья

    Сегодня присутствовал на историческом событии для нашей страны - запуске первых магистральных самолетов Почты России! Каждый день ускорять…

promo nikitskij ноябрь 22, 2013 22:00 5058
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →