Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Не хочу платить за вход в храм!



Смотрю на тех, кто выступает против передачи Исаакиевского собора РПЦ и диву даюсь. Ведь если не вдаваться в религию и другие аспекты, эти господа фактически выступают за дальнейшую обдираловку российских граждан. Сейчас объясню, почему для всех есть прямая коммерческая выгода от передачи Исаакиевского собора в стан Русской православной церкви. И поверьте, абсолютно никакой роли не играет, верующий вы человек или нет, хоть атеист, ведь вопрос сугубо финансовый...



Так получилось, что первый раз я посетил Исаакиевский собор только в сентябре 2016 года, хотя в Питере был раз 30 уже наверно, но не суть. За посещение крупнейшего православного храма Санкт-Петербурга мне пришлось заплатить 250 рублей! Хочешь ночью, не проблема - плати уже 400 рублей. Поход с семьей выйдет уже под тысячу рублей...

Сумма не большая, но все же неприятный осадок остался. После передачи РПЦ, вход в Исаакиевский собор станет бесплатным, но музейная деятельность и проход на колоннаду сохранятся. Должен ли приветствовать сей факт разумный человек? Конечно! Даже если он коммунист или сатанист! Все как было на своем месте, так и останется. Прежним будет и юридический статус объекта — его владельцем остается город. Тем более музейную ценность храм не потеряет, да и вы видели хоть один объект РПЦ, который бы развалился? Лично я нет!

Опять же, не стоит забывать, что наши предки строили именно православный кафедральный собор, а не какой-то там музей! Исаакиевский собор не только архитектурная доминанта, это еще – и прежде всего – доминанта духовная! Музей там организовали коммунисты. Согласитесь, храм предназначен для совершения богослужений, а не для сбора денег за вход. А что, если все церкви и храмы сделать музеями с платным входом? Оно вам надо? Мне точно нет. Я как обычный гражданин хочу и желаю бесплатный вход не только в Исаакий, но и в государственные музеи, и даже в кино. Разве это плохое желание? Нет! Покупать свечки никто же вас не заставляет, эта опция по желанию, а сейчас выбора нет. Плати или вход запрещен...

Насколько я понял, значительная доля протеста людей связана с тем, что их поставили перед фактом, просто сказав "мы так решили". Тут да согласен, власть должна разговаривать с населением и проводить разъяснительную работу. Здесь мэрия Санкт-Петербурга не доработала, в результате чего, город сейчас разделен на два лагеря...

Вы за передачу Исаакиевского собора РПЦ?

Да
75(39.9%)
Нет
102(54.3%)
Затрудняюсь ответить
11(5.9%)



Tags: Религия

Posts from This Journal “Религия” Tag

  • Отнять Исаакиевский собор у Церкви уже нельзя

    Фейковую новость о том, что "Путин не в курсе", начали распространять «Ведомости» и «Дождь», со ссылкой на анонимного федерального чиновника (что…

  • Новый Иерусалим

    На праздник Крещения, обнаружил для себя в Подмосковье очень красивое место, которое стоит посетить, даже если вы не являетесь верующим человеком!…

  • Мы Верим в Бога

    Америка опять всем доказала, что она самая верующая страна в мире. Трамп даже принес присягу сразу на двух Библиях! Я уж не говорю про официальный…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5061
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 205 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Я бы сделал в нём конкурный манеж
если говорить чисто о деньгах, за 2016 год Исаакиевский собор посетило 2,38 млн. человек.
Из них стоимость билетов — 436.588.720 рублей за год! Для кого-то это огромный бизнес. На манеже заработаешь столько?

hasnamus

1 week ago

nikitskij

1 week ago

promonaut

1 week ago

nikitskij

1 week ago

SebostyanParei1

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

SebostyanParei1

1 week ago

zabeyxuev

1 week ago

3ojlotou

1 week ago

а чо, единственный способ сделать бесплатный вход в исакий - отдать его РПЦ???
а какой еще есть способ?

norg_norg

1 week ago

nikitskij

1 week ago

norg_norg

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

energa

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

И ты туда же!
Вот кому будет и выгоден весь срач вокруг собора. Они просто пляшут от наших распрей.

в синагоги вход тоже бесплатный кстати-)

a_zaxar

1 week ago

rickytrane

1 week ago

057rus

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

a_zaxar

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Хозяин вправе переделать под себя.
Хозяин вправе не считаться с чужими. Кто станет чужими?
Хозяин вправе назначать цену.

Без социального государства везде и всегда будет обираловка.

Религия - это опиум для народа.
Собор-то передать можно. И действительно, вот Казанский передали – вход стал бесплатным.
Только вот музей атеизма, который разобачал мракобесие – исчез из собора.
А что, нельзя было сделать вход бесплатным, не передавая собор попам?
Так и с Исаакиевским. Бесплатный вход все равно ведь не за счет попов. Собор содержать будет город, так что бесплатность не по милости попов – а по милости городского бюджета.
Но собор в руках попов станет форпостом ненависти к русскому народу и ко всему советскому, станет ценром антисоветизма.
А почему я говорю что попы ненавидят народ? Потому что они ненавидят народовластие и великую страну Советский Союз. Попы превращают народ в рабов. Поэтому олигархическая власть продвигает православное мракобесие и снижает образовательный уровень молодого поколения.
Идеология гундяевских такова:
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству…
Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

(Новый завет. Первое послание Петра, гл. 2)
Т.е. ельцинско-чубайсовская банда ограбила народ – страдайте и терпите, не смейте протестовать и бороться за справедливость. Терпите, это вам за грехи наказание.
Вот и верный пес олигархического режима Полтавченко поэтому в СПБ мракобесие продвигает.

sovietklop

1 week ago

Доброго времени суток. Бесплатный вход это хорошо, (250 р. за входной билет на экскурсию.. это ж огромные деньги, думали укры скача за без виз:-)) вот только бесплатным храм, де факто не будет. Храм перейдет на содержание государства и платить за его содержание, мы будем принудительно, все... из налогов. Мне лично больше нравится ситуация которая сложилась сейчас.... музей сам себя содержит.., а представители культа БЕСПРЕПЯТСТВЕННО проводят свои обряды.. Причем ситуация вырисовывается не красивая... чем больше храмов передаем церкви = платим больше налогов... Т. е по конституции религия отделена от государства, а на деле...платим десятину.. А может прихожане возьмут содержание храма на себя?? Нет.. не хотите???
платить все из налогов? Да я в это вдаваться даже не хочу, кто за что платит, тем более на 70% бюджет наполняют госкомпании. Ведь по факту, от передачи РПЦ, платить налогов я больше не стану, а вход будет бесплатным - что плюс!

norg_norg

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

panzerinick

1 week ago

sovietklop

1 week ago

u_boot_man

1 week ago

norg_norg

1 week ago

u_boot_man

1 week ago

norg_norg

1 week ago

u_boot_man

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

norg_norg

February 14 2017, 13:10:30 UTC 1 week ago Edited:  February 14 2017, 13:12:19 UTC

> а сейчас выбора нет. Плати или вход запрещен...

Зачем ты врёшь? Или у попов врать и сказки рассказывать научился? Для верующих вход на службы был бесплатный. Но даже бесплатно, на халяву, количество верунов не превышало 1% от общего количества посетителей - в пределах статистической погрешности.

> После передачи РПЦ, вход в Исаакиевский собор станет бесплатным, но музейная деятельность и проход на колоннаду сохранятся.

Зачем ты врешь? Это у тебя врожденное - или попы научили? Так попы сами заявили, что никакой музейной деятельности не будет и всех сотрудников (400 человек) они содержать не собираются. Какая музейная деятельность без экскурсоводов? Кто будет заключать договора с турфирмами? Попы? Как службы или обрядовую деятельность возможно совместить с экскурсионной? Допустим венчание/отпевание (на чем попы поднимают бабло) - а вокруг туристы ходят? Ты так себе это представляешь?

Музей - он работал на полном самофинансировании. Да еще и налоги платил. А сейчас все расходы по содержанию собора лягут на городской бюджет. А он не резиновый. Значит на эту весьма немаленькую сумму бюджет города будет уменьшен - и скорее всего за счет школ, детских садов и пенсионеров - как обычно, еп. Почему все граждане города должны платить за поповские хотелки и ради 1% верунов?

> наши предки строили именно православный кафедральный собор, а не какой-то там музей!

Лично твои предки там ничего не строили. Всё строилось из царской казны. И продолжая вашу пизданутую логику - Эрмитаж тоже строился не как музей, а как место проживания царей. Давайте вернем Гогенцолернам, еп. Гоге Мухосранскому, например. И будем содержать Дворец за счет городского бюджета, а музей оттуда выкинем на мороз.
Там службы проводились всего несколько раз в год, я что должен под страиваться этот бред? Да и причем тут службы? Мне нужен бесплатный вход, а не службы. После передачи РПЦ вход будет 7 дней в неделю бесплатным.

norg_norg

1 week ago

noexha

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

nikitskij

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

nikitskij

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

caravaggo

1 week ago

sovietklop

1 week ago

Вход в Святой Павел в Лондоне тоже не бесплатный, но те, кто его посетил, об этом не жалеют. Мне лично наплевать, сколько из этох сборов идет на содержание храмов - я туда не каждый день хожу. Это не мое дело заботиться о том, чтобы сделать его привлекательным для прихожан или просто посетителей. Нет ухода - нет дохода
А как ты отнесёшься к тому, что город, чтобы изыскать средства на содержание поповского доходного дома повысит плату за проезд в общественном транспорте, сократит финансирование школы, в которую ходят твои дети и не проиндексирует пенсию твоей маме-пенсионерке? Бесплатного ведь ничего не бывает, а бюджет города - он не резиновый, еп.

boris_ryzhankov

1 week ago

norg_norg

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Не надо решать за тех самых предков, чей должен быть Исаакий. Его построили императоры. Они же его НЕ ПЕРЕДАЛИ РПЦ. Она ни дня не была его владельцем. Так что сейчас идут просто торги за собственность. Элементарные.
Полтавченко выбрал новых бенефициаров. РПЦ. А протестуют белоленточные. Видимо, музейный директор - их креатура. Вот и сопят вокруг лакомой собственности. Позорище.
> А протестуют белоленточные. Видимо, музейный директор - их креатура.

Белоленточные готовы любой протест оседлать, кроме голодовки. Особенно в Питере. Как они выступали в защиту обманутых дольщиков, например - хотя сами таковыми точно не являются.
А обычные граждане, которые к белоленточным никакого отношения не имеют, просто не хотят из своего кармана поповские хотелки.
http://norg-norg.livejournal.com/252903.html#comments

rjadovoj_rus

1 week ago

norg_norg

1 week ago

rjadovoj_rus

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

rjadovoj_rus

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

sovietklop

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

amico_di_amici

1 week ago

rjadovoj_rus

1 week ago

Этот флюгер уже подстроился под политику партии. И ведь думает как славно дураков развожу, бесплатный вход, бесплатный вход. Не ищи дурней себя. Как уже говорили, вместо самоокупаемой достопримечательности, мы получаем очередной датируемый объект РПЦ с кучей бездельников. Современные Остапы так топорно работает, что лохи уже с первой фразы начинают понимать, что их разводят.
флюгер у вас в штанах, я в отличие от некоторых никогда не изменял позиции!

aet2003

1 week ago

norg_norg

1 week ago

rjadovoj_rus

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

интересно, что в итоге будет
Как обычно. Охуевшие попы опять будут удивляться, когда их граждане как 100 лет назад начнут скидывать с колоколен - "А нас то за шо?".

rashpilnya

1 week ago

Ты мне лучше объясни, почему я не смогу пройти в музей с женой, если она в шортах, например, или не замотана в платок?
Она у меня нифига не такая страшная, чтоб прятать ее по образу и подобию шахидок.
А попы люто бесятся, когда в их заведения не по их уставу ходютЪ
Тебе еще и фото- видео- съёмку запретят и не везде пустят посмотреть.
А если обряд какой - так и вовсе никого не пустят, кроме причастных. Закрыто на мероприятие - и неебёт. Прикинь, сколько будет стоить обряд венчания в Исаакиевском соборе, например? )))

666

1 week ago

Полностью с Вами согласен!
Исаакий точно православный храм? Вот человек в нём православную символику найти пытался: http://mylnikovdm.livejournal.com/7256.html
Гражданам по-любому платить на содержание этого собора, сейчас платят те, кто хочет внутрь, если вход станет свободным, платить граждане будут независимо от того, хотят они внутрь или нет, бесплатного-то не бывает. Но после передачи граждане будут ещё платить на содержание служителей этого собора, к нему ведь на метро приехать неприлично, как минимум, понадобятся машинки, да не простые, а золотые.
Уже столько всего напередавали, а экономия всё никак не выходит, одни расходы.
Сейчас он самоокупается и приносит прибыль. А РПЦ УЖЕ запросило дотации на его содержание.

А вы как будто этого не знали. Странно.
"Сейчас он самоокупается и приносит прибыль."
это пиздежь
в 2014 году его реставрировали за счет госбюджета и РЖД
Это ни фига не финансовый вопрос! Это вопрос культурного наследия нашего народа, на которое стала претендовать одна из религиозных конфессий, существующих в нашей стране. Это вопрос к власти, взявшей курс на сознательное оболванивание своего народа и попустительствующей популяризации древних и примитивных верований, кстати. многократно разоблачённых наукой.
Доколе?!

sovietklop

February 14 2017, 15:43:11 UTC 1 week ago Edited:  February 14 2017, 15:45:28 UTC

"Это ни фига не финансовый вопрос!"
ага, эта вапрос убиждений
стало быть религиёзный
"многократно разоблачённых наукой"
боря, дурачог низя опровергнуть нефальсифицируемое

boristumentcev

1 week ago

sovietklop

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

Хватит уже тупить! Во всем мире за вход в достопримечательности берут деньги.
Афтар - проплаченный. Рака тебе скорейшего или саркомы.

stetson_hat

February 14 2017, 15:39:40 UTC 1 week ago Edited:  February 14 2017, 15:40:04 UTC

Есть проблема. На меня уже орали православные в комментах, что атеистам в храм входить нельзя. Вообще нельзя. Это пока в комментах, а тогда будут орать в реале, охрану выставят. Так кроме атеистов ещё мусульмане, иудеи, буддисты и т.д., им значит тоже нельзя.
Можно.
Кресты нательные на входе не проверяют, анкету заполнять не дают, допрос на входе не проводят.

stetson_hat

1 week ago

sovietklop

1 week ago

stetson_hat

1 week ago

sovietklop

1 week ago

stetson_hat

1 week ago

sovietklop

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

sovietklop

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

maxim_korzhov

1 week ago

stetson_hat

1 week ago

maxim_korzhov

1 week ago

666

1 week ago

maxim_korzhov

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

sovietklop

1 week ago

666

1 week ago

nikitskij

1 week ago

stetson_hat

1 week ago

sovietklop

February 14 2017, 15:41:24 UTC 1 week ago Edited:  February 14 2017, 15:41:30 UTC

Если бы не весь этот кипишь "ааа сабор атняли!" было бы похуй, но теперь я однозначно за.
А то, что теперь город будет оплачивать реконструкцию и ремонт - это никому не интересно. Церковь сказала, что будет платить только коммунальные услуги. А раньше собор сам себя обслуживал. Это очень приличные деньги. Но нам то главное халява, куда же без нее. :)
Он и так оплачивал - читай выше.
Согласен с логикой автора. Тоже не понимаю этих массовых протестов, кому от этого станет хуже? Чем это плохо для граждан? Есть ощущение, что кто-то теряет приличный кусок из собственного кармана и отсюда все эти крики "караул грабят" и прочие протесты.
Для граждан плохо тем, что за желание пройти в музей *если попы пустят) теперь будет платить не тот, кто перед порогом стоит, а весь народ вместо него своими налогами!

maxim_korzhov

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

maxim_korzhov

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

maxim_korzhov

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

maxim_korzhov

1 week ago

rashpilnya

1 week ago

sovietklop

1 week ago

maxim_korzhov

1 week ago

Собор до этого никогда не принадлежал РПЦ, поэтому говорить о реституции некоррЭктно.
Сейчас платит тот, кто ходит на экскурсию, после передачи будет платить за содержание собора питерский бюджет.
Витраж "Воскресший Христос" может быть недоступен для зрителей большую часть времени.
"будет платить за содержание собора питерский бюджет"
за содержание - РПЦ
за реставрацию и ремонты - питерский бюджет платил и раньше
заебели вы пиздить, лгунишки
с иностранцев надо брать больше
За что? Они же его построили

krambambyly

February 14 2017, 16:08:26 UTC 1 week ago Edited:  February 14 2017, 16:08:44 UTC

А с другой стороны пусть РПЦ собор и содержит, не малые деньги нужны на содержание.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →