Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Categories:

Тест-драйв Range Rover Sport SVR



Если у вас простой телевизор, без специальной акустической системы, при просмотре фильма, вы в полной мере не ощутите замысел режиссёра. Так и с автомобилями. Есть машины, которые вы можете ощутить лишь визуально, а есть те, которые при своем появлении, оглушают устрашающим ревом. Так и в этом случае, сначала слышен звук 575-сильного мотора и лишь затем появляется он – Range Rover Sport SVR.




SVR выделяется в потоке прежде всего великолепным звуком выхлопной системы, имеющей специальные электронно-регулируемые клапана. На этот рев невозможно не обратить внимания, стоит лишь посильнее надавить на педаль газа, как в окрестных домах дрожат стекла, а люди начинают оборачиваться. Чувствуется, что тут поработали профессионалы, такого яркого выхлопа с отстрелами и мощным рокотанием нет не только у заряженных эмок и amg, я бы сказал, что редкие суперкары так звучат. Это тот редкий автомобиль, где нет желания слушать музыку, звук выхлопной системы SVR и есть настоящее искусство.




Естественно, он дарит эмоции не только окружающим, но в первую очередь водителю. При каждом ускорении становится немного “страшно” и учащается пульс. Еще бы, это самый стремительный серийный Range Rover и самый дорогой Range Rover Sport в истории.



По мне, SVR - машина, которую должен попробовать каждый, ведь внедорожник массой 3 тонны ускоряется с 0 до 100 км/час за впечатляющие 4,5 секунды и достигает «максималки» в 280 км/ час.



Впечатляет, как тяжелый вседорожник способен так точно следовать за рулем, отсутствуют крены. Под капотом стоит 5,0‑литровый бензиновый V8 с нагнетателем (575 л. с.), работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Естественно, за удовольствие нужно платить, даже если совсем спокойно передвигаться на этом монстре - расход в городе будет на уровне 15 литров 98 бензина на сотню.



Впрочем, какое спокойствие? Это не про SVR. Он провоцирует всегда, ведь почти шестьсот лошадей дарят вам азарт, задор, адреналин.



SVR – карбоновый монстр. Внешние декоративные элементы, крышка двигателя и капот выполнены из карбона. Много воздухозаборников – на капоте, передних крыльях и бампере. Все это придает эксклюзивность и служит для уменьшения общей массы автомобиля. Завершают образ пиксельные светодиодные головные фары. Кстати, удивляет, почему стоят тормоза Brembo, а не карбона-керамика.




Гонщик грязи не боится, Range Rover Sport может форсировать водные препятствия глубиной до 85 сантиметров, и обладает полностью независимой пневматической подвеской с электронно управляемыми амортизаторами, позволяющей изменять клиренс до 275 мм.




В салоне крашенные вставки под карбон, алюминий, белая кожа, ковшеобразные сидения. И конечно же, полный набор всех технологий Range Rover: аудиосистема Meridian, доводчики дверей, видеокамеры по кругу и многое другое.



Все в нем прекрасно, но есть один “недостаток” - SVR стоит, как квартира в Москве. Чтобы вы понимали, сейчас дилеры просят за SVR порядка 12 миллионов рублей!




Конкуренты SVR - BMW X6 M, Mercedes-Benz GLE AMG, Porsche Cayenne Turbo S и Jeep Grand Cherokee SRT. Часть из них да быстрее на треке, но вот могут ли они подарить столько эмоций? Вопрос открытый...

Subscribe

  • Достижения школы губернаторов

    Вчера Владимир Путин подписал указ о назначении врио губернатора Ульяновской области Алексея Русских. Не могу не отметить тренд, уже 39…

  • Тест Cheryexeed TXL

    Сейчас у автопроизводителей новый тренд - многие заводят свой премиальный суббренд, который нацелен на конкурентную борьбу со старыми мастодонтами…

  • Новое ЕдРо

    Единая Россия обновляет свой состав. Об этом свидетельствует предварительное голосование. Регистрация кандидатов стартовала в середине марта и…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments