Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Тест-драйв Genesis G90



Всегда приятно наблюдать, как создается новая история. История премиального бренда Genesis началась с модели G90, а один из переводов слова Genesis с английского означает «происхождение».
Для меня стало открытием, что флагманская модель G90 Genesis собирается в Калининграде, так что протестировал машину российского «происхождения».



G90 меня впечатлил. Ездил на всех представительских автомобилях, и точно могу отметить, у G90 самые интересные впечатления за рулем. Все модификации в России оснащены полным приводом. В комфортном режиме — крутящий момент делится между осями поровну, а в спортивном — акцент смещается на заднюю ось.



Есть, еще куда стремиться в плане комфорта для задних пассажиров, но G90 рулится лучше любого другого представительского седана. Например, если в Майбаха всегда хотелось пересесть назад, тот тут даже такой мысли не возникало.



Удивительно, но за рулем и сидеть комфортнее - пассажирские кресла для «босса» имеют регулировки по 14-ти направлениям, а у водительского 22 направлений регулировки!



Genesis G90 доступен на российском рынке в 5 комплектациях: Prestige, Premier, Elite, Royal, Royal Long и с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Два атмосферных двигателя — 3,8 л GDI 309 л. с., 5.0 GDI 413 л. с. и турбированный 3.3 л T-GDI на 370 л. с., все три агрегатируются с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач.



В Москве автолюбители уже привыкли к внешнему облику G90, а в регионах люди подходили и интересовались маркой. Многие путали с Bentley. А что, G90 тоже выглядит дорого, стильно, но при этом сдержанно.



Корейцы установили необычные 19-дюймовые колесные диски. У них невероятно замысловатый рисунок с большим обилием спиц. Не каждый шиномонтажник с такими дисками справится.
В салоне царство кожи, алькантары и матового алюминия. На респектабельной центральной консоли из натурального дерева расположены дисплей мультимедийного центра с диагональю 12.3 дюйма и аналоговые часы.



Естественно, G90 создан для того, чтобы возить пассажиров и окружать их комфортом представительского уровня. На задних сиденьях корейского флагмана более, чем просторно, а сами кресла имеют множество регулировок, обогрев и вентиляцию. Только вот смутило, что нет функции массажа.



Между пассажирскими креслами на заднем ряду расположен подлокотник с консолью, где находятся кнопки управления: климатической системой, аудиосистемой, регулировкой положения кресел. В спинках переднего ряда сидений встроены мониторы и столики.



Объем багажного отделения у автомобиля Genesis G90 484 литра. В такой вместительный багажник, можно с легкостью уложить приличного размера дорожные сумки.



Наверно нет смысла описывать весь спектр опций, доступный на борту G90. Остановлюсь лишь на том, что меня удивило.



На приборном дисплее, при включении поворотников, идет дублирование изображений с боковых камер. Очень удобная функция, ранее нигде не встречал.



Очень мощный ближний и дальний свет. Используется индивидуальное электронное управление светодиодами в фарах, что позволяет отключать и включать отдельные световые элементы. Для анализа освещенности используются данные с передней камеры системы активной безопасности. А при движении назад, автомобиль проецирует на дорогу световые «полоски», соответствующие габаритам машины.



Также стоит отметить "гробовую" тишину в салоне. Эффективно отрабатывают не только специальные шумопоглащающие маты под потолком и задним сиденьем, но и высокие технологии: в колонках Lexicon работает целая система активного шумоподавления, снижающая шумы!



В общем, корейцы уже научились делать машины ничуть не хуже европейцев и японцев. Genesis уже на равных конкурирует с такими грандами, как Lexus, Mercedes-Benz, BMW и Audi. При этом, G90 уделывает их всех по стоимости, цены на автомобиль в России начинаются с отметки 5 780 000 рублей.

Tags: Авто
Subscribe

  • Бизнес в России

    Согласитесь, российский бизнес — удел сильных и смелых. Тем не менее, есть такой рейтинг Doing Business, он показывает насколько легко в той или…

  • 2 триллиона рублей

    Объем антикризисной программы РФ из-за коронавируса превысил два триллиона рублей! При этом, работа по дополнительным мерам продолжается. Власть…

  • МВФ предрек сильнейший спад мирового ВВП со времен Великой депрессии

    «Мы столкнулись с жестокой реальностью, в которой экспоненциальный рост инфекции означает, что 100 зараженных людей превращаются в 10 000 в…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Бизнес в России

    Согласитесь, российский бизнес — удел сильных и смелых. Тем не менее, есть такой рейтинг Doing Business, он показывает насколько легко в той или…

  • 2 триллиона рублей

    Объем антикризисной программы РФ из-за коронавируса превысил два триллиона рублей! При этом, работа по дополнительным мерам продолжается. Власть…

  • МВФ предрек сильнейший спад мирового ВВП со времен Великой депрессии

    «Мы столкнулись с жестокой реальностью, в которой экспоненциальный рост инфекции означает, что 100 зараженных людей превращаются в 10 000 в…