
На прошлой неделе я впервые побывал на главном событии рунета — Российском Интернет Форуме «РИФ+КИБ2012».
Форум был представлен множеством интересных докладов и обсуждений. Например, были озвучены экономические показатели рунета: российский интернет-рынок вырос за год на 56% и вполне может быть признан наиболее динамичным рынком в Европе. Рынок интернет-рекламы составляет 42 млрд рублей, по-прежнему уступая только ТВ. Активно используется мобильный Интернет: его аудитория растет в два раза быстрее, чем у стационарного. Согласно озвученным прогнозам, к концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 млн. человек или 71% населения страны старше 18 лет. Сейчас ежемесячная аудитория Рунета составляет 57,8 млн человек.
Был на разных форумах и конференциях, но РИФ 2012 разительно отличается от других своей неформальной обстановкой. Получение необходимой и важной информации «разбавили» необычной и обширной культурно-развлекательной программой. Например «Одноклассники» запаслись несколькими тонна глинтвейна, который разливали всем желающим; «Лаборатория Касперского» устроила отличную кальянную, попасть в которую можно было после 3D снимков; «mail.ru» организовала тир, где точно постреляв по мишеням, можно стать обладателем купонов на рекламную кампанию. Интересных рекламно-развлекательных «фишек» было много!
Отдельно отмечу сумку с презентами и буклетами, которую вручали при регистрации на форуме. Помимо рекламных материалов в ней находилось много интересного…

Полный набор современного "интернетовца": антистрессовый шар, белая ленточка, алкозельцер и другие "компоненты". Но больше других удивил антивирус "Касперского"...

В нем находились индивидуальные антивирусы -)

Среди необычной "раздатки" отмечу следующие компоненты:

Как думаете, что в пакете слева?
Пользуясь случаем, выражаю благодарность за приглашение стратегическому партнеру форума компании «Ростелеком», отдельное спасибо за оперативное решение организационных вопросов коммуникационному агентству Comunica.
Journal information