Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Categories:

Тест-драйв Suzuki Vitara



Suzuki строит большие планы в России. При общем падении рынка в прошлом году, японскому концерну удалось показать семипроцентный рост продаж на отечественном рынке и СНГ. В 2020 году дилеры Suzuki отгрузили российским клиентам 8 028 новых автомобилей, а чаще всего (5 526) покупали кроссоверы Vitara.



Кто же покупает Suzuki? Надо понимать, что это автобренд повышенной проходимости, идеально подходящий для российских дорог. Сам впервые сел за руль Suzuki, когда на Москву обрушились сильнейшие снегопады. За несколько дней выпало столько снега, что в большой сугроб превратилось все: тротуары, дороги. Но была ли хоть раз ситуация, когда я застрял на Suzuki Vitara? Нет. Более того, с помощью буксировочного троса вытащил из снежного плена несколько легковушек.
Для подобных ситуаций у Vitara есть специальный режим «Snow», который подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. При его включении активизируется интеллектуальный полный привод AllGrip, который подключает заднюю ось, а электроника оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.



Но если и Snow не помогал, выбирал режим блокировки LOCK, предназначенный для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. В этом случае система включает возможность электронной блокировки межосевого дифференциала, равномерно распределяя (50 на 50) крутящий момент между передней и задней осью. Кстати, Suzuki Vitara – один из немногих в классе B-SUV, предлагающий покупателям полный привод, а приличный дорожный просвет (185 мм) также позволяет свободно себя чувствовать на бездорожье.



В общем, когда Москва превратилась в один большой заснеженный внедорожный полигон, компактный японский «вездеход» показал себя только с лучшей стороны. В остальное время, был задействован режим auto, обеспечивающий максимальную экономию топлива на переднем приводе.



Был приятно удивлен, когда под капотом обнаружил бензиновый двигатель объёмом всего 1.6 литра и мощностью 117 л.с. Когда вытаскивал другие авто, казалось, что в сердце мотора бьется как минимум 200 лошадок.



Впрочем, на трассе обгон каких-то трудностей не представлял - при резком нажатии на педаль газа коробка моментально скидывала 3 передачи вниз и обгон происходил динамично. При этом, расход топлива на трассе был на уровне 6 литров на сотню, а в смешанном 7 литров.



Внешне Vitara выглядит достаточно консервативно по современным меркам, упор на простоту и надежность. Безопасность - 5 звезд, 7 подушек уже в базе.



Водителю и переднему пассажиру в салоне пространства достаточно, а вот сзади места не так уж и много, все-таки компактный класс. В интерьере заметно улучшилось качество материалов, пластик отделки стал мягче, а сиденья получили замшевую отделку.



На центральной панели размещен 7-дюймовый сенсорный дисплей. Медиасистема автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, так что вопрос с навигацией и пробками, как в целом и доступом к музыке, можно закрыть, подключив к автомобилю смартфон.



В обновленной версии появились помощники водителя: адаптивный «круиз-контроль», предупреждение об экстренном торможении, контроль «слепых зон» и рядности.



В целом Vitara - отличный компаньон в любых приключениях с привлекательным ценником - от 1 290 000 рублей.

Subscribe

  • Средний чек на смартфон в России

    Судя по среднему чеку купленного в России смартфона, реальная жизнь в стране отличается от статистики в лучшую сторону... В 2019-м году россияне…

  • Искусственный интеллект в России

    В 1923 году Карел Чапек ставит пьесу в Лондоне под названием «Универсальные роботы», это стало первым использованием слова «робот» в мире на…

  • Война с Huawei

    В прошлом году успешно перешел с iPhone на Самсунг. И сразу почувствовал насколько дает больше свобод операционная система Android. Но дело не в…

promo nikitskij ноябрь 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments