Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Тест-драйв Ягуара F-Pace SVR



Есть автомобили для передвижения, есть для удовольствия, а есть SVR. Основная концепция SVR - усиление ключевых характеристик моделей Jaguar и Land Rover: от производительности, до роскоши.
Согласитесь, не каждый спорткар может похвастаться мощностью более 500 лошадей, а под капотом кроссовера Ягуара F-Pace SVR стоит исполинский 550-сильный пятилитровый V8, как и у легендарного Range Rover Sport SVR.



Заявленная максималка – 283 км/ч., крутящий момент — 680 Нм, а первую сотню F-Pace SVR разменивает за 4,3 секунды. Ураганным разгоном на прямых и превосходным прохождением поворотов SVR впечатлит любого водителя. Пальцы сами тянутся щелкать подрулевые лепестки и переключать передачи 8-ступенчатой автоматической коробки. Выпуск с четырьмя патрубками оглушает, заводит и провоцирует давить чаще педаль газа.



И вроде расход приличный (редко получалось менее 15 литров на 100 км), но именно в данном случае понимаешь, что за удовольствие надо платить. Впрочем, о деньгах не думаешь, ведь на SVR хочется ездить, пока не кончится бензин. Пускай этот праздник мощности, грома и скорости продолжается вечно!



Тормоза не карбон-керамика, но вполне достойно отрабатывают перегрузки и не «плывут» в нужный момент. Стоит добавить, что у F-Pace все очень хорошо с безопасностью, наивысшие оценки по результатам краш-тестов.



Автомобиль выглядит эффективно и дерзко. Специалисты подразделения Special Vehicle довели до совершенства дизайн кузова. Ради лучшего охлаждения мотора увеличили передний бампер, поставили воздухозаборники и вентиляционные отверстия на капоте. Установили расширенные арки и огромные диски 22 дюйма.



В салоне обтянуто все кожей. Стоят удобные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой и полным набором электрорегулировок. Они плотно фиксируют тело и даже быстрые повороты не будут проблемой. На втором ряду пассажиры также не будут чувствовать себя ущемленными.



Водителю доступна мультимедийная система с сенсорным экраном, которая поддерживает новейшую мультимедийную систему InControl Touch Pro от Jaguar и такие приложения, как Spotify, WhatsApp и другие.



Если спросите меня о недостатках, то наверно их два – повышенный расход и стоимость. Да, британец не дешевый, стоит в районе 8 млн. рублей в зависимости от набора опций, но он полностью оправдывает свою цену. Он мощнее конкурентов, да и стоит учитывать, что за BMW X3 M Competition (510 л.с.), Porsche Macan Turbo (440 л.с.) и Mercedes-AMG GLC 63 S (510 л.с.) просят больше!



В общем, F-Pace SVR получился ярким, эмоциональным, и несмотря на весь заряженный спортивный характер, это машина на каждый день!

Tags: Авто
Subscribe

  • Достижения школы губернаторов

    Вчера Владимир Путин подписал указ о назначении врио губернатора Ульяновской области Алексея Русских. Не могу не отметить тренд, уже 39…

  • Успехи Дегтярева

    С Михаилом Дегтяревым я познакомился в гостях у Жириновского четыре года назад. Тогда еще отметил для себя, что молодого политика ждет успешная…

  • Влияние госсовета растет

    Вот и происходит то, о чем все раньше говорили. Возрастает роль Государственного совета России. Владимир Путин сегодня утвердил и возглавил новый…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments