Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Тест-драйв Jaguar E-Pace



Кроссовер Jaguar E-Pace вышел в 2018 году и спустя три года был обновлен. Автомобиль приобрел еще больше инновационных технологий, а также некоторые изменения в дизайне экстерьера.



Внешность осталась динамичной и элегантной, но стала более «зализанной» - изменились бамперы, фары, фонари и декоративные вставки в передних крыльях. Автомобиль выглядит эффектно, и по мне, уж точно дороже своих 3 821 000 рублей, которые просят за базовую модель.



Появились пиксельные светодиодные фары, оснащенные динамическими указателями поворота. Система адаптивного дальнего света обеспечивает еще большую видимость в темное время суток, автоматически сегментируя лучи, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей.



Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, мощностью 249 л.с. Турбочетверка работает в тандеме с девятиступенчатой коробкой и полным приводом. В городском режиме расход был на уровне 9-10 л/100 км. В динамике Jaguar не столь же стремителен, сколь и в статике. Разгон: до 100 км/час всего за 7,5 секунды. Тем не менее, за рулем автомобиль дарит спортивные ощущения драйва и провоцирует на маневры. Новая архитектура кузова позволила повысить жесткость подвески, что положительно отразилось на комфорте при движении автомобиля, сохранив при этом характерную для Jaguar великолепную маневренность. Конструкция снижает вибрацию, жесткость и шум по всему салону, делая поездку комфортнее.



В салоне роскошь и внимание к деталям наряду с органично интегрированными передовыми технологиями. Кстати, не часто встречаешь какие-то новые фишки в автомобилях. Вот в Ягуаре E-Pace нашел интересную опцию, актуальную в нашу ковидную эпоху. Это система ионизации воздуха в салоне с фильтрацией PM2.5, улавливающая сверхмелкие частицы и аллергены.



После включения специально разработанный фильтр притягивает и захватывает пыль, пыльцу и другие частицы. Благодаря процессам ионизации, разложения и уничтожения вредных аллергенов, вирусов, бактерий и неприятных запахов, по мнению Jaguar, технология может способствовать улучшению общего уровня самочувствия водителя и пассажиров. В среднем водитель проводит за рулем около 300 часов в год. Радует, что автопроизводители уделяют внимание созданию благоприятной и здоровой атмосферы в автомобиле путем превентивной борьбы с болезнетворными организмами.



Главное новшество в салоне — медиасистема Pivi Pro с экраном на 11,4 дюймов. Новая мультимедийка имеет улучшенную графику, втрое увеличенную яркость, упрощенную структуру меню, две SIM-карты и два LTE-модема (для ускоренной параллельной загрузки данных). Присутствует совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Также стали более продвинутыми навигационная система и камеры кругового обзора. Новый селектор переключения передач стал шире и разместился чуть ниже. Отделка его верхней части имеет прострочку, как у мяча для крикета, а нижняя часть сделана из гладкого металла, что улучшает тактильные ощущения.



Все эти обновления позволяют водителю и пассажирам испытывать настоящее удовольствие всякий раз, когда они оказываются в салоне E-Pace.
Конкуренты Volvo XC40, Audi Q3, BMW X4, Porsche Macan, Lexus RX, Mercedes GLC. Если сравнивать с конкурентами, то самая сильная сторона Jaguar E-Pace - возможность произвести впечатление!

Tags: Авто
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Тест-драйв Genesis GV70

    Прошло всего несколько лет, а корейский премиальный бренд Genesis стал восприниматься во всем мире как нечто, бросающее вызов немецкой тройке. И…

  • Тест-драйв Suzuki SX4

    Suzuki стоит особняком в автомобильном сообществе. В нашей стране японский бренд имеет много верных поклонников. Это рациональные люди, выбирающие…

  • Тест-драйв Genesis G70 2021

    Согласитесь, сейчас на пике популярности корейские фильмы, телесериалы, музыка. Впрочем, Южная Корея поставляет всему миру не только контент, но и…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments