Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Где брать денежные заказы для блога в ЖЖ?



Продолжаю делиться полезной информацией для блогеров. Как показали комментарии в предыдущем посте о стоимости рекламы в блоге, большинство блогеров недооценивают возможности своих блогов, видимо поэтому количество рекламных агентств-посредников даже в численном плане больше, чем блогеров (в Москве эта разница в десятки раз!).

В этот раз, я затрону все возможные «места», с помощью которых можно монетизировать свой блог. Начну с наименее «интересных», и закончу самыми «шоколадными» вариантами:



1. Биржы типа блогуна и rotaposta. Постить за 300 рублей - дорога в никуда. Да и ЖЖ сейчас активно борется с ссылочной рекламой, и иногда суспендит таких блогеров. СУП хочет видеть в блогах приличную рекламу, а не копеечные ссылки для оптимизаторов. Да и приличные рекламодатели, не будут вставать в один ряд с рекламой автосервиса в Урюпинске. Поэтому, лучше воздержаться, и потратить усилия на качественный контент. Реклама многих раздражает, и пальму раздражения держат именно такие посты. Единственно, Блогун сейчас разрабатывает площадку, где будет раздача качественной рекламы за хорошую оплату. И если вы думаете, что рекламодатели будут выбирать дешевый блог, то вы ошибаетесь. Даже конторы средней руки предпочтут качественный блог дешевому… Поэтому не продешевите-)

2. Промоблоки. За размещение у вас в промоблоке рекламы других дневников вы можете получать жжетоны. Промоблоки в личных дневниках заняли нишу контекстного пиара. Доход получится такой же как от блогуна, но он не будет вам отрицательно влиять на репутацию. Опять же, чем выше СК - чем выше вероятность размещения у вас в промоблоке.

3. Заказы. Кто же тот таинственный, кто раздает заказы в ЖЖ?-)) Вы будете удивлены, но основные операторы рынка - это сами блогеры. Да у вас в друзьях вполне может быть человек, который ведет блог и работает от «Апостол Медиа», «Социальных сетей» и других крупных агентств. Они, как правило, начинают работать по знакомству, или когда их поджимает, сами могут выйти на связь. Думать, что они спят и видят, как дать рекламу в низкопосещаемом дневнике, не имеет смысла. Да и любят они конфиденциальность, поэтому просить у меня список этих блогеров не имеет смысла, но они есть и их немало, можете поверить на слово.

4. Мероприятия. Тут конечно повезло больше столичным блогерам. Зачем мероприятия, если их никто не освещает? Все зарубежные пиарщики уже работают по такому принципу, если нет на мероприятии помимо СМИ и блогеров, то и нет и самого события. Так начинают работать и российские корпорации. В Москве, например, есть небольшая (блогеров мало - чисто физически) тусовка более-менее прокачанных блогеров, которая ходит на все мероприятия. Заказы идут либо по знакомству, либо поступают в почту.

5. Рекламные агентства. Агентства часто работают напрямую с блогерами. Они выигрывают тендеры у корпораций, не забывайте, агентству надо платить работникам зарплаты, оплачивать дорогую аренду офисов в Москве. Поэтому, меня удивляют люди, которые думают, что 100.000 рублей за пост это потолок. Это средняя цена на рынке Москвы. Пул таких заказчиков нарабатывается со временем. Тут хочется затронуть еще один аспект - оценки блога рекламодателем, т.к. в прошлый раз, многие блогеры, выдающие по 10 постов в день, удивляются, что у них нет заказов, при том что есть высокий СК. Друзья, когда рекламодатель заходит в блог, и видит 10 постов за день типа «доброе утро», «привет», «добрый вечер» и т.д. он сразу все понимает, что трафик идет за счет количества, а не качества материалов. Поэтому, когда копипастеры успешно монетизируются единичны, 90% рынка распределяется на более менее авторские блоги с уникальным контентом.

6. Корпорации. Тут решает только одно – качественный блог. Блог качественный, тогда с вами сами захотят встретиться и свозить вас на край света или щедро оплатить ваши услуги. Такие связи нарабатываются с годами и их надо холить и лелеять.

Продолжение следует…




Tags: Блогеры
Subscribe
promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5049
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →