
Позавчера «Аэрофлот» торжественно объявил о вводе в эксплуатацию второго Boeing 777-300ER. Разумеется, это сообщение было тут же растиражировано информагентствами и другими СМИ. При этом почему-то ничего не говорится о том, что в это время поделывает первый лайнер этого типа. А ничего. Стоит себе под открытым небом, дожидается хорошей погоды и бригаду из Боинга, которая должна отремонтировать забарахливший перед посадкой в Шереметьево двигатель. Вы чего-нибудь об этом слышали? Возможно, что и нет, информации об этом происшествии практически не было. Да и та, что была, отличалась крайней скупостью. Случилось это еще 11 февраля, но с тех пор никаких ответов на вопросы что? как? и почему? Видимо, никому не интересно, даже Навальному, не говоря уж о печатных СМИ. Кто же будет задавать «Аэрофлоту» неприятные вопросы?
Навального гораздо больше интересовало, почему же до сих пор такой хороший Boeing 777-300ER у нас не сертифицирован. Дескать, стоит себе простаивает, а бедная компания каждый день 50 тысяч долларов теряет, - сокрушался господин Навальный в своем блоге. Впрочем, тогда он еще был членом совета директоров «Аэрофлота», а в новый состав его не выдвинули. Может, теперь главный разоблачитель начнет правду писать? Пусть хотя бы обидится на то, что совладелец компании Александр Лебедев выдвинул в совет вместо него своего годовалого сыночка Егорушку.
Как вам, кстати, такая идея? Про такое дело, чтоб пилот доверил штурвал А-310 пятнадцатилетнему сыну, слышать приходилось (закончилось гибелью 75 человек, если помните), а вот про годовалого директора – нет. Понятно, что никто младенца в совет директоров «Аэрофлота» не изберет – это типа шутка такая. Барин «решили подурить». Только как это теперь скажется на имидже нашего «самого главного авиаперевозчика», если его владельцы позволяют себе такие шуточки. Авиация-то дело серьезное.
Journal information