Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Боинг Второй, но почему-то единственный



Позавчера «Аэрофлот» торжественно объявил о вводе в эксплуатацию второго Boeing 777-300ER. Разумеется, это сообщение было тут же растиражировано информагентствами и другими СМИ. При этом почему-то ничего не говорится о том, что в это время поделывает первый лайнер этого типа. А ничего. Стоит себе под открытым небом, дожидается хорошей погоды и бригаду из Боинга, которая должна отремонтировать забарахливший перед посадкой в Шереметьево двигатель. Вы чего-нибудь об этом слышали? Возможно, что и нет, информации об этом происшествии практически не было. Да и та, что была, отличалась крайней скупостью. Случилось это еще 11 февраля, но с тех пор никаких ответов на вопросы что? как? и почему? Видимо, никому не интересно, даже Навальному, не говоря уж о печатных СМИ. Кто же будет задавать «Аэрофлоту» неприятные вопросы?

Навального гораздо больше интересовало, почему же до сих пор такой хороший Boeing 777-300ER у нас не сертифицирован. Дескать, стоит себе простаивает, а бедная компания каждый день 50 тысяч долларов теряет, - сокрушался господин Навальный в своем блоге. Впрочем, тогда он еще был членом совета директоров «Аэрофлота», а в новый состав его не выдвинули. Может, теперь главный разоблачитель начнет правду писать? Пусть хотя бы обидится на то, что совладелец компании Александр Лебедев выдвинул в совет вместо него своего годовалого сыночка Егорушку.

Как вам, кстати, такая идея? Про такое дело, чтоб пилот доверил штурвал А-310 пятнадцатилетнему сыну, слышать приходилось (закончилось гибелью 75 человек, если помните), а вот про годовалого директора – нет. Понятно, что никто младенца в совет директоров «Аэрофлота» не изберет – это типа шутка такая. Барин «решили подурить». Только как это теперь скажется на имидже нашего «самого главного авиаперевозчика», если его владельцы позволяют себе такие шуточки. Авиация-то дело серьезное.

Tags: Авиа
Subscribe

  • Тест-драйв Genesis G90 Long

    Все чаще и чаще можно встретить автомобили Genesis на улицах российских городов, но есть очень редкая модель, с максимальным уровнем роскоши -…

  • Тест-драйв Genesis G90

    Всегда приятно наблюдать, как создается новая история. История премиального бренда Genesis началась с модели G90, а один из переводов слова…

  • Тест-драйв Nissan Murano

    В России модельная линейка компании Nissan полностью обновится в ближайшие четыре года. Впрочем, как и сейчас, упор будет сделан на кроссоверы и…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Тест-драйв Genesis G90 Long

    Все чаще и чаще можно встретить автомобили Genesis на улицах российских городов, но есть очень редкая модель, с максимальным уровнем роскоши -…

  • Тест-драйв Genesis G90

    Всегда приятно наблюдать, как создается новая история. История премиального бренда Genesis началась с модели G90, а один из переводов слова…

  • Тест-драйв Nissan Murano

    В России модельная линейка компании Nissan полностью обновится в ближайшие четыре года. Впрочем, как и сейчас, упор будет сделан на кроссоверы и…