Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Categories:

Не проехать, не пройти...



Вас волнуют транспортные проблемы Москвы? Меня волнуют. Меня беспокоит, что в метро в час пик не зайдешь; то здесь, то там говорят, что наше Метро уже перевозит пассажиров по верхней планке своих возможностей. По городу на машине в час пик не проехать – все колом стоит. Из района в район попасть можно только через центр – хоть на метро, хоть на машине, про наземный транспорт – вообще молчу. В итоге вместо 15 минут приходится тратить по часу – полтора на элементарные передвижения. Короче говоря, недостаток поперечных межрайонных связей очевиден.



В качестве создания такой связки нам предлагается проект Северо-Западной хорды. Эта дорога пройдет через четыре московских округа: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. И вроде бы надо радоваться. Однако, как и любая стройка, данный проект получает самые неоднозначные отзывы. Отлично иллюстрирует сложившуюся ситуацию прошедший 7 марта митинг. На него собралось около 10 противников проекта, а по их периметру выстроились его защитники. Мероприятие крайне немногочисленное, но все же показательное.



Противники выступали с требованием не проводить дорогу под окнами их домов, опасаясь за экологию и качество жизни в районе. Защитники же проекта стояли с лозунгами «НУЖНЫ ДОРОГИ, А НЕ ДЕМАГОГИ». Они, как выяснилось, представляли общественное движение «Умный город». Движение организовано с целью отстаивать и продвигать адекватный подход к развитию города, который приносит максимум пользы его жителям с минимальными издержками. По их мнению дороги строить необходимо, потому что их, во-первых, объективно не хватает, а, во-вторых, дороги нужны всем – и общественному, и личному автотранспорту. При этом местным жителям необходимо требовать максимум компенсаций и мер по благоустройству территорий.



Вот такой вот общественный раскол в разрезе 

По-моему, «Умный город» предлагает умный подход: решать проблему, а не откладывать ее; рассматривать вопрос комплексно, а не локально.



Какие еще есть мнения?

Tags: Авто, Москва
Subscribe

  • Самый дорогой Chery

    Пока западные автопроизводители один за другим покидают российский рынок, китайские бренды без труда перехватывают их долю на рынке, предлагая…

  • Миниджип Suzuki Jimny

    Компактный внедорожник Suzuki Jimny впервые появился на рынке в далеком 1968 году. Название Jimny было придумано тогда же и является своеобразным…

  • Москвич возвращается

    Историческое событие – возвращение автомобиля под всем известным брендом "Москвич". После ухода с рынка Рено, в кратчайшие сроки вновь был запущен…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 4963
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Самый дорогой Chery

    Пока западные автопроизводители один за другим покидают российский рынок, китайские бренды без труда перехватывают их долю на рынке, предлагая…

  • Миниджип Suzuki Jimny

    Компактный внедорожник Suzuki Jimny впервые появился на рынке в далеком 1968 году. Название Jimny было придумано тогда же и является своеобразным…

  • Москвич возвращается

    Историческое событие – возвращение автомобиля под всем известным брендом "Москвич". После ухода с рынка Рено, в кратчайшие сроки вновь был запущен…