Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Как Louis Vuitton сэкономил на СМИ и блогерах 20 млн. долларов



Подведен итог бесплатной pr-кампании Louis Vuitton. Эксперты утверждают: суматоха вокруг чемодана, растиражированная в прессе и блогах, помогла сэкономить известному бренду на рекламе мероприятия не менее $20 млн (свыше 650 млн рублей).

В целом СМИ освещали акцию Louis Vuitton в негативном ключе. Однако, по мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексея Поповичева, репутация бренда от этого не пострадала. Наоборот, о бренде узнала и нецелевая аудитория Louis Vuitton. Именно она критически среагировала на акцию, пишут Известия

Несмотря на то что чемодан простоял на площади две недели, дискуссия вокруг него развернулась только 25 ноября. Подогрело аудиторию громкое недовольство, высказанное представителями практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России». Они заявили, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, чем обеспечили бренду не только бесплатные публикации в печатных СМИ, но и топовое эфирное время на главных телеканалах.

Затраты на сундук составили примерно 3 млн. долларов. Расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции, по разным данным, могли составить от 10 млн до 35 млн рублей в зависимости от «начинки» павильона. Компания не разглашает сумму за аренду 450 кв. м на Красной площади. Но, по оценке event-экспертов, она составила не менее $1,5 млн. Другой позиции придерживаются специалисты рынка недвижимости. Как ранее заявлял «Известиям» глава сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов, вероятнее всего, Louis Vuitton не платил ГУМу за аренду, компании обменялись друг с другом по бартеру: либо бренд предложил торговому дому крупный товарный кредит, либо эксклюзивную лицензию на продажу своей одежды в странах СНГ.

Мнения блогеров тоже разделились, но еще ни разу столь масштабная рекламная кампания не обходилась бесплатно ни одному бренду. Highscreen нервно курит в сторонке-)

Louis Vuitton провел

успешную рекламную кампанию
138(76.7%)
неудачную рекламную кампанию
26(14.4%)
затрудняюсь ответить
16(8.9%)





Поддержи автора - Добавь в друзья
Tags: Экономика
Subscribe

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →