
Решил рассказать, как проходил полет на легендарном вертолете МИ-8. Этот российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов, является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации (произведено уже более 12.000 единиц).

В Сочи полет проходил на усовершенствованном варианте — МИ-8АМТ.

Вертолет закреплен за авиационным отрядом специального назначения по Краснодарскому краю (бортовой номер RF-28985).

Борт новенький (дата выпуска - июль 2012 г.) Если сравнивать по ощущениям, летит намного устойчивей, чем Robinson.

При разработке вертолета МИ-8АМТ был учтен огромный опыт эксплуатации более 12000 вертолетов семейства Ми-8 во всех климатических и природных зонах. "Комфорт и безопасность" - вот девиз, под которым создавался этот вертолет.

Даже открытая дверь никак не влияла на полет, по ощущениям, при посадке на самолете больше качает...

Мне повезло, я сидел возле открытого люка

Внутри как то так. Вместимость до 26 пассажиров или 37 десантников (видимо стоя), в зависимости от модели!

Максимальная скорость МИ-88АМТ 250 км/ч, мощность - 2014 лошадей, стоимость вертолета в зависимости от комплектации 200-250 млн. рублей. Вес - почти 7 тонн (максимальная взлетная - 13 тонн)

МИ-8 широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

Пролетаем над горным кластером сочинской олимпиады (Красная Поляна) - много снега

В самом Сочи снега нет

Кстати, в АОСН ГУ МВД России по г. Москве находится три единицы авиационной техники: вертолет среднего класса Ми – 8АМТ, два вертолета легкого класса Ка – 226. Авиационная техника отряда базируется в Раменском районе Московской области на аэродроме «Мячково».

Что-то я подсел на вертолеты...

Посты на вертолетную тему: полет на вертолете в Подмосковье, десантирование с вертолета МЧС, олимпийские объекты с вертолета.

Journal information