
Чтобы не говорили, но Lexus сделал качественный скачек вперед в 2013 году, обновив свой модельный ряд. Гибридизация автомобилей премиум-класса стала фирменным стилем компании.

Я уже тестировал Lexus ES, но он был не гибридный. Поэтому интересно было сравнить две модели.

Различия уже начались сразу при первом знакомстве. Автомобиль непривычно заводится. Нажав кнопку start, сидишь и ждешь когда заработает двигатель, т.к. при старте начинает работу только электродвигатель, который абсолютно бесшумный. Не сразу привыкаешь стартовать без шума и пыли-)

Все гибридные автомобили Lexus способны не только трогаться с места за счет энергии электромотора, но и практически бесшумно передвигаться в режиме EV с нулевым уровнем выбросов. В пробках экономия существенная на топливе.

Кстати существует два типа гибридного привода: так называемый среднегибридный и полногибридный. В автомобилях с системой среднегибридного привода бензиновый или дизельный двигатель обычно является основным источником, вырабатывающим мощность, а электромотор лишь помогает основному двигателю. В более совершенном полногибридном приводе, таком как в ES 300h, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и мощный электромотор органично взаимодействуют друг с другом. Все гибридные автомобили Lexus используют только полногибридный привод.

Компактная гибридная аккумуляторная батарея позволяет сохранить просторное багажное отделение. Я так и не нашел, где спрятаны аккумуляторы. В багажнике лежит запаска. Как видите спокойно входит 9 пакетов с едой из супермаркета и 3 десятилитровых банок с водой.

Наверно уже все в курсе, что седан с гибридным двигателем обеспечивает экономию топлива, динамику и непревзойденный комфорт.

Гибридный привод второго поколения Lexus Hybrid Drive, устанавливаемый на ES 300h, обеспечивает интеллектуальное взаимодействие бензинового двигателя объемом 2,5 л с мощным электромотором и компактной гибридной аккумуляторной батареей. Автомобиль демонстрирует плавное и динамичное ускорение (до 100 км/ч за 8,5 секунды) при расходе топлива, равном 5,4 литра на 100 километров.

Чтобы снизить расход и урон экологии, дизайнеры Lexus поработали даже над обликом автомобиля.

Благодаря низкому профилю и особому дизайну боковой части кузова ES демонстрирует один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в классе.

Команда разработчиков ES также модифицировала электроусилитель рулевого управления для более отточенной управляемости.

В салоне как всегда 100% премиум

Этот премиум ощущается буквально кончиками пальцев!

Даже в салоне экологи Lexus превзошли всех. К концу срока эксплуатации до 85 % деталей пригодны для переработки, включая аккумуляторную батарею гибридного привода ES 300h.

Пассажирам второго ряда доступно для управления много опций, включая акустикой, что очень удобно, например при свидании с девушкой в автомобиле-)

Тысяча и одну опцию ES я уже описывал, добавлю лишь только, что стоимость Lexus ES 300 H от 2.128.000 до 2.326.000 рублей в зависимости от комплектации. Кто понимает в автомобилях, наверно осознает, что при таком наборе опций конкуренты тихо стоят в сторонке....

Мои автообзоры по тэгу Авто

Journal information