Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Каляев собственной персоной



Вы наверняка слышали о Каляеве. При этом, скорей всего вы его не видели. А между прочим, Каляев не только бренд, это реально существующий человек!



На днях встретился с Андреем Каляевым, в жизни владелец одноименной меховой фабрики оказался очень скромным человеком. Он лично вручил мне приз от меховой фабрики, который я получил по результатам голосовании жюри в конкурсе «Мистер ЖЖ 2014». Заодно Каляев ответил на вопросы наших уважаемых блогеров:



За счет чего у меховой фабрики "Каляев" такие хорошие цены, в сравнении с другими "именитыми" магазинами? 000zzz

К.: У именитых магазинов нет своей фабрики, производящей изделия из норки, каракуля, соболя. Кроме того, наша наценка на изделия намного меньше.


С чего началась идея создания сети этих магазинов? rvsavelev

К.: У нас пока всего один большой магазин, который вырос на базе ателье по индивидуальному пошиву шуб. Когда начальный капитал мал, ателье лучший вариант начать бизнес. Вложений минимум. И можно вести дела лично, не нанимая дорогих специалистов.


Я далек от этого рынка, но вот что удивляет меня: купленная 10 лет назад жене норковая шуба в Германии за тыс. евро (тогда -марок) до сих пор удивляет нас свежим видом и исключительной легкостью и теплотой. То, что продается у нас - по весу как бронежилеты и вид такой, будто уже ношенные, а если выглядят хорошо, то стоят 3-5 тыс. евро, но никак не 1.000 ?! maxim_korzhov

К.: 10 лет назад шкурка норки стоила 50-70$, а в прошлом году 150-200$. Но в Германии новая шуба местного производства из норки меньше 5000 евро никогда не стоила. Что касается веса, то сегодняшние изделия намного легче. Во-первых, в связи с изменениями в технологии выделки шкурок, во-вторых, в изделиях стало использоваться меньше шкур, т.к. они дороги и приходится сильно экономить. Все эти изменения, в общем, понизили носкость изделия, но вместе с тем избавили бедных женщин от ношения на себе 10 летнего старья. Женщина в одной и той же шубе на протяжении 10 лет - моветон. Тогда уж лучше свеженький пуховичок или пальто. Что касается Германии, некогда славившейся своими меховыми мастерами, то на сегодняшний день, там все производства закрыты.


Как глобальное потепление повлияет на продукцию фабрики? Неужто начнут выпускать норковые стринги. zlaya_da

К.: Я не верю в глобальное потепление. Я думаю, что это обычные климатические циклы. Для прохладного лета у нас есть коллекция Джаз и ТашаТарно.


Какой мех греет душу, а не тело? sekira_5

К.: Любой мех греет не тело, а душу. Для согрева тела достаточно ватника. Мех покупают обеспеченные люди скорее ради понтов, чем ради желания согреться.


Вопрос касается кроя: у всех увиденных мною на фото фасонов посадка рукава мне показалась неудачной. Нет ли задумки сменить лекала пройм и рукавов? vlatisa

К.: Мы давно выточили свои лекала на индивидуальном пошиве и тысячной массовке. Также мы работаем с десятком различных фабрик и имеем дело с их кроем. Нам не составит труда сделать точную копию лекал с изделия любого производителя, если это понадобится. Я не считаю, что у нас есть проблема с кроем и фасоном рукавов.


"Стриженые шубы - последний писк" утверждает Потрепедия. Наши производители шьют только классику или тоже предлагают модные новинки? И правда ли, что "Цены на стриженный мех в России нередко выше, чем на обычный"? Это продавцы или производители накручивают? alex_ermak

К.: В этом году стриженые и щипаные меха вообще не востребованы. Готовые изделия вынуждены продавать ниже себестоимости, причем очень много было острых новинок. Это связано с тем, что в изделиях из стрижки различить норку, нутрию, ласку, колонка, кролика рекс друг от друга затруднительно. А если разницу не видно, зачем переплачивать?Так считает большинство потребителей. А мы с грустью вынуждены согласиться и посчитать убытки.



В каком регионе лучше его шубы продаются leghe

К.: Естественно в Москве. У нас пока один оффлайновый магазин. Интернет-магазин fursk.ru осуществляет доставку и в другие регионы. Но покупателю нравится процесс выбора изделий, возможность примерки и т.д. Поэтому по продажам Москва опережает другие регионы.


Мех, для изделий, где закупается в основном? natagri

К.: Мы закупаем мех везде, где удастся сделать это выгоднее. http://www.fursk.ru/otkuda-meh


Пусть расскажет например о первой проданной шубе) ведь наверняка это запомнилось...Ну или первой партии шубок. femina_2010

К.: Первую не запомнил, это же не девушка. Но было это в 1993 или 94 году. Тогда я работал на рынке и продавал разное барахло. Знакомые из Туркмении предложили каракулевые шубы. Попробовал, понравилось. Стали брать их больше. Потом неожиданно привезли каракуль сырье. Грязные сухосоленые шкуры. Нашел выделку в Москве. Тогда при НИИМП существовал экспериментальный цех. Выделывал там. Потом нашел одну женщину скорняка в подмосковном Талдоме и дал ей шкурки для пошива. Раз в неделю забирал 2-3 шубы, привозил на рынок и за выходные продавал.


Белая норка.
Почему не стоит покупать шубу из белоснежной норки?
Почему она со временем желтеет и ее невозможно вычистить?
Я точно знаю, что невозможно. Даже теми пресловутыми итальянскими средствами, которыми пользуются во всем мире.
Существует ли белоснежная норка?
Или все-таки, белая норка имеет желтоватый цвет и лучше всего покупать не белоснежную, крашенную или обесцвеченную, а настоящую, желтоватую.
Существует ли голубая норка в природе или это серая окрашенная?
Из какого меха шубу лучше всего купить для повседневной носки, но чтобы она была не только практичной, но и легкой?
Преимущества и недостатки стриженой норки?
На сколько сезонов рассчитана норковая и соболья шубы, если их правильно хранить? withoutdisguise


К.: Шуба из белой норки это как белое пальто. Такие же проблемы.
Желтизна находится внутри трубчатого по структуре волоса. Избавится от нее невозможно.
В природе не существует белоснежной и ярко голубой норки. Природные цвета они более спокойные. Белизну и голубой оттенок усиливают специальным составом при выделке шкур. Тонер этот не очень стойкий и, как правило, за год сильно блекнет, и шкурки начинают приобретать свой природный цвет. Тонируют белую, сапфир, жемчуг, ирис, черную и некоторые другие виды норки.
Если очень хочется светлую шубу то лучше брать: пастель, топаз, палами, жемчуг. Пожелтение на этих цветах не очень заметно.
Легкие шубы из кролика рекс. Единственный недостаток, не очень прочная на разрыв кожевая.
Либо более долговечные, но сильно дороже изделия из стриженной или щипаной норки. Главный недостаток стриженых мехов состоит в том, что они достаточно быстро загрязняются и плохо переносят мокрый снег.
Носкость изделия зависит не от хранения, а от эксплуатации и фасона. Будете тереть в авто узенькое меховое пальтишко, больше 2-3 лет не прослужит. Широкая классическая шуба, которую надевают на выход, прослужит долго.


Будут ли в продаже шубы из качественного искусственного меха flavoristka

К.: Никогда. Как мы тогда заплатим блогерам?-)


Когда откроете ещё магазины и где? shchukin-vlad.ru

К.: Пусть это станет сюрпризом для конкурентов.


Сколько рабочих мест создано в России и как они способствуют возрождению производства пушнины в стране? orel2016

К.: Сейчас у нас работает около 200 чел. Возрождению производства пушнины они никак не способствуют.
У нас со звероводами разные интересы. Они хотят, чтобы мех стоил подороже, а мы, чтобы подешевле. Уже давно все стало международным, если нас не устроит цена здесь, будем закупать в Копенгагене. Если все меховые производства России закроются, фермеры продадут шкуры китайцам или выставят на аукционе.


Я тоже решил задать свои вопросы!



С чего началась история создания марки «Каляев». Почему выбор именно на производство меховых изделий?

К.: Все начиналось с маленькой лавки по продаже меховых шкурок частным мастерам. Потом решил, что нужно шить шубы на заказ http://web.archive.org/web/20050205040408/http://fursk.ru/index.html В режиме ателье проработал 4 года и решил сделать магазин. Первый магазин был в том же гараже, что и ателье с производством. Примерно 70кв м. Потом сделал большой шаг, нанял дизайнера и сделал магазин на 150 м.там же. Однажды зимой пришел на работу и вижу, очередь из посетителей тянется от входа по лестнице и на второй этаж. Пытаюсь пройти, а люди не пускают, говорят: куда без очереди прешь? Понял, пора расширятся. Взял, что давали новичку - 200 м. на цоколе в обувном магазине. За два года доросли до 1500 м. И каждый год очереди. Магазин опять мал!


Брендирование под свою фамилию это случайный ход или осознанный шаг?

К.: Пробовал разные названия. За несколько лет сменили 3. Ателье Юдаева, Naymaer, Мех для Всех. Спасибо Сергею Грибнякову создателю Sunlight. http://www.love-sl.ru/ он меня подтолкнул на этот шаг. Психологически очень трудно выйти из окопа в полный рост. Сейчас понимаю, как он был прав.


Практически не найти информацию о вас, как о личности. Вы не публичный человек?

К.: Я обычный человек, поэтому найти обо мне информацию трудно. Я не сделал пока ничего выдающегося и журналисты не стоят в очереди за интервью.


Как отечественный производитель, ощущаете ли вы какую-либо поддержку от государства?

К.: Честно сказать, мне поддержка не нужна. Я мечтаю, чтобы оно обо мне забыло.


Планируете ли вы завести свой личный блог?

К.: Я быc удовольствием. Но сказать нечего. Сейчас пишу на страницах сайта фабрики. Отвечаю на вопросы клиентов.


Фабрика использует агрессивную стратегию продвижения в интернете. Оправдывает ли она себя и какие носители наиболее эффективны?

К.: Когда начинали, у меховщиков не то, что сайтов, компьютеров не было. Мы были одни из первых в интернете, но не было подходящего продукта. Но для своей ниши индивидуального пошива, мое ателье было самым крупным в Москве. Это благодаря интернету. Сейчас ситуация сильно изменилась. Цена контакта в сети стала баснословной. И поэтому нужно искать варианты подешевле.


Почему потребители должны выбирать именно продукцию Каляева, а не других производителей.

К.: Если бы все выбирали продукцию нашей фабрики, я переехал бы в Сочи. На самом деле наша доля на рынке не очень велика. Я ее оцениваю меньше 1%.


Какая продукция пользуется наибольшим спросом?

К.: Шубы из норки.


Самая дорогая шуба, проданная Каляевым.

К.: У нас нет таких шуб, чтобы от цены дух захватывало. Самый дорогой соболь по 450 000 руб.


Самый пиковый месяц по продажам и самый спокойный в году.

К.: Пик - декабрь. Спокойно в мае.


Какие основные векторы развития бренда в будущем (планы на будущее)?

К.: Стать №1 в России.


А вот и мой приз-)




Поддержи автора - Добавь в друзья
Subscribe

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →