
Увидел новый трамвай в Москве и решил вспомнить молодость - прокатиться с ветерком на общественном транспорте. Так глядишь, стану велосипедистом-)

Вагоны в новом трамвае низкопольные, с кондиционерами и без турникетов - только с валидаторами для оплаты проезда. На многих линиях оборудовали удобные заходы с платформы.

В трехсекционные 30-метровые вагоны может поместиться до 250 пассажиров, что в полтора раза больше, чем вмещают привычные московские трамваи

Трамваи оборудованы системами видеонаблюдения, а также специальными кнопками, с помощью которых двери могут открывать сами пассажиры

Новый трамвай оснащен технологией поглощения шума и вибрации.

Трамвай теперь делает полезные заявления от своего имени

Обратил внимание на реконструированные пути без швов

А вот старенький трамвайчик для сравнения

Смотрю, автобусы тоже стали заменять низкопольными

Согласитесь, в такой автобус намного удобней заходить пассажирам

Остановки общественного транспорта теперь оборудованы электронным табло с информацией и системой видеонаблюдения

Кстати, в Москве действует разветвлённая сеть маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, которые перевозят более 12 миллионов пассажиров ежедневно. А за 2014 года перевезено более 1,5 миллиарда пассажиров!

Общественные полосы работают! Длительных задержек движения общественного транспорта, вызванных неправильной парковкой или ДТП постороннего транспорта, стало на 37 % меньше по сравнению с прошлым годом.

Водители становятся более ответственными, хотя и не все...

А вы пользуетесь общественным транспортом?
Journal information