Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

IS 300 - Lexus Hybrid Drive



Когда-то гибридные автомобили были редкостью, а теперь они не вызывают даже удивления. Мир постепенно готовится к полному отказу от бензина, и думаю, скоро не останется сугубо бензиновых моделей. Сегодня в обзоре IS 300h – первая модель в истории IS, получившая гибридный привод Lexus.



Полногибридная силовая установка заднеприводного IS 300h состоит из мощного электромотора и 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя новой разработки, работающего по циклу Аткинсона. Гибрид способен работать в бензиновом, электрическом и комбинированном режимах., т.е. задние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания либо электромотором или в паре.



Бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. соединен с компактным высокопроизводительным электромотором водяного охлаждения на постоянных магнитах мощностью 143 л.с. При этом, совокупная мощность установки достигает 223 л.c. Но при этом, is 300 разгоняется до сотни за 8,4 секунды, что на 0.3 секунды медленнее бензинового собрата is250.



Впрочем, "фишка" гибридов заключается не в динамичных характеристиках, а в уменьшении расхода топлива и минимизации выбросов CO2. Расход на сотню у меня компьютер показывал в районе 6 литров 95 бензина. Кстати, главной целью при разработке системы гибридного привода Lexus IS 300h была надежность и низкая цена обслуживания.



Есть в IS 300 и совсем удивительная опция - система ASC (Active Sound Control). Я даже сначала и не понял, что звук двигателя дополняется трансляцией звука из специального динамика. Такое ощущение, что под капотом не четырехцилиндровый двигатель, а V8. Оказалось, аудиосистема машины воссоздает звук V8, синхронизируя его с увеличением и уменьшением оборотов. Блок управления ASC располагается слева от руля. Мощность звука можно регулировать. Звук разгона и замедления двигателя раздается даже тогда, когда двигатель внутреннего сгорания выключен, а полногибридный IS 300h работает, используя исключительно электромотор.



В салоне автомобиля царит спортивная атмосфера. Сразу видимо, с помощью стильного дизайна и спортивных характеристик IS призван привлечь к бренду категорию молодых покупателей.



Высококачественные материалы отделки подчеркивают ощущение того, что мы находимся в премиальном автомобиле. Особо стоит отметить уровень мастерства исполнения элементов и внимание к деталям, что является гордостью Lexus.



Эргономика салона на высоте. Форма руля, его расположение относительно педалей, сам педальный узел, – все именно так, как должно быть. За рулем IS 300 так и хочется отправиться на автомобиле на какую-нибудь спортивную трассу.



Камера заднего вида четкая и дает хороший обзор в любое время суток, правда быстро загрязняется.



Совокупно увеличившаяся колесная база и более тонкие спинки передних сидений добавляют 85 мм пространства в области ног для пассажиров задних сидений. Дополнительные 20 мм пространства в салоне между центральной стойкой кузова и передним углом сиденья облегчают посадку и высадку пассажиров.



В автомобиле также достаточно места для вашего багажа, поскольку батарея гибридной силовой установки занимает минимум места под полом багажного отделения, что позволило увеличить емкость багажного отсека до 450 литров.



Восемь больших пакетов из супермаркета легко уместились в багажном отделении.



Обратите внимание, блок задних фонарей традиционной L-образной формы включает воздушные стабилизаторы, которые помогают управлять воздушными потоками и улучшают устойчивость при управлении!



Кстати боковые зеркала реализованы очень стильно, даже грязь ложится красиво-) А впервые установленная на Lexus, система оповещения о машинах, приближающихся сзади (RCTA), использует BSM-радар, который сигнализирует водителю о приближении транспортных средств, когда автомобиль выезжает с места стоянки. Если приближающийся автомобиль определен, система включает мигающий сигнал в соответствующем зеркале и также издает предупредительный звуковой сигнал.



Как видите, выхлопные трубы спрятаны за фартук заднего бампера.



Если подвести итог, для меня Lexus IS 300h - это гибридный, эффектный, современный и просторный седан с прекрасной управляемостью.

Tags: Авто
Subscribe

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →