Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Как устроена платная дорога в России?



Пользовался платными дорогами в разных частях света, а теперь их становится все больше и больше в России. Пришло время рассказать, как устроена платная дорога в России.



А расскажу я на примере участка км 48 - км 71 автомобильной дороги федерального назначения М-4 "Дон", который работает с 2012 под управлением государственной компании Автодор.



На сегодняшний день для удобного и комфортного передвижения по платным участкам трассы М-4 «Дон» существует два вида электронного средства регистрации проезда.



Транспондер T-Pass, предоставляет возможность безостановочного скоростного проезда на всех Пунктах взимания платы, и бесконтактная смарт-карта T-Card (выглядет как кредитка), позволяет совершать проезд в одно касание. На фото Транспондер.



Для проезда достаточно снизить скорость автомобиля до 30 км/час, при этом деньги списываются с лицевого счета автоматически. Наверху установлены "коробочки" которые взаимодействуют на расстоянии несколько метров с Транспондером.



Ключевые плюсы этой системы - отсутствие действий со стороны водителя или кассира-контроллера для совершения оплаты, безостановочный скоростной проезд через Пункт взимания платы и "выделенные полосы", оборудованные специально для оплаты проезда только транспондером. Стоимость такой волшебной коробочки всего 800 рублей.



Оплатить проезд также можно с помощью наличных и обычной кредиткой. Внутри кабины кассира:



Рабочее место кассира



Для легковых автомобилей установлен тариф 30 рублей в дневное время (с 07.00 до 0.00 часов) и 10 рублей в ночное (с 0.00 до 7.00 часов), для грузового днем - 120 рублей. Электронная система автоматически определит класс транспортного средства и выведет на монитор кассира сумму, подлежащую оплате. Так, количество осей у автомобиля считывает специальный датчик.



Куда-то везут запчасти от адронного коллайдера-)



Участок 48-й км – 71-й км является вторым пусковым комплексом проекта реконструкции дороги М-4 «Дон» на направлении МКАД – Кашира (21-й км – 117-й км) в Московской области. Участок был построен в 1999 году. В результате реконструкции участка, завершенной 25 апреля 2012 года, на участке было построено две новых полосы движения, тем самым общее количество полос увеличилось с четырех до шести.



Специальный центр управления следит за всеми системами дороги.



В режиме реального времени через систему видеонаблюдения осуществляется сбор информации об обстановке на дороге



От автоматических дорожных метеостанций поступает информация о погодных условиях



На основе анализа данных, происходит информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения и о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.



Работа наружного освещения также контролируется системой



В случае какого-го чп на дороге, сразу выезжает аварийный комиссар, который бесплатно поможет водителю.



23 километра на фоне общей протяженности трасс столичного региона кажутся ничтожными, но их важность в другом – здесь отрабатываются технологии и принципы организации движения, которые в скором времени лягут в основу других платных магистралей. А их, судя по планам властей, будет появляться все больше.



Разрешенная максимальная скорость – 110 км/ч. По обочинам платного участка М-4 установлены телефоны экстренной связи, попадаются заправки и сервисные зоны, а главное – на всем протяжении дорога освещена, что позволяет быстро и безопасно ехать даже в темноте. Я проехался по всему маршруту трассы, нареканий не возникло.



Ваше отношение к платным дорогам, думаю за ними будущее...

Tags: Авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Таврида 2021

    В Крым в первую очередь едут за природой — морем и горами. Но недавно появился еще один повод посетить республику — арт-кластер и арт-парк…

  • Тюремный интернет

    Как известно, официально иметь сотовые телефоны заключенным запрещено. Но во многих камерах они есть, арестанты пользуются интернетом и часто в…

  • 30 процентов правды

    База электронных адресов сторонников Навального попала в сеть. Директор Фонда борьбы с коррупцией Иван Жданов уже признал, что база подлинная и…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Таврида 2021

    В Крым в первую очередь едут за природой — морем и горами. Но недавно появился еще один повод посетить республику — арт-кластер и арт-парк…

  • Тюремный интернет

    Как известно, официально иметь сотовые телефоны заключенным запрещено. Но во многих камерах они есть, арестанты пользуются интернетом и часто в…

  • 30 процентов правды

    База электронных адресов сторонников Навального попала в сеть. Директор Фонда борьбы с коррупцией Иван Жданов уже признал, что база подлинная и…