Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Nissan Tiida 2015



В Сочи "попалась" в мои мозолистые руки новая Tiida. Предлагаю вашему вниманию небольшой, но честный обзор долгожданной автоновинки, которая только поступила в продажу.



Компактный хэтчбек получил современный и стремительный дизайн кузова. Автомобиль стал смотреться явно лучше. В предыдущем кузове Tiida выглядела крайне скучно.



При первом взгляде, лично мне автомобиль понравился куда больше своих ближайших конкурентов: Volkswagen Golf, Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308.



Протестированная Tiida была оснащена 117-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом (в линейке других нет), комбинируемым с 5-ступенчатой «механикой» (альтернатива - вариатор Jatco).



Для обгона на трассе 117 лошадей маловато. Хотя надо понимать Tiida не GTR, но для города и экономии топлива в кризис самое то!



Кстати, перелицованная для России европейская версия Pulsar в своем базовом исполнении будет стоить от 789 000 рублей. Клиренс Tiida точно такой же, как у Nissan Sentra (155 мм) и это неспроста, обе модели изготавливаются на заводе в Ижевске.



Долго я на автомобиле не ездил, поэтому сложно судить о расходе. Официальные данные Nissan обещают 6,4 л/100 км, хотя реальный расход скорей всего будет чуть выше.



Опционально появились светодиодные фары. В стандартной комплектации галогеновые лампы.



Вместительный салон. Nissan гарантирует лучший в классе запас пространства для ног пассажиров заднего ряда. Действительно, с показателем 692 мм для заднего пассажира, Tiida превосходит не только большую часть автомобилей гольф-класса, но и обставляет более габаритных среднестатистических представителей D-сегмента



В максимальной комплектации за 980.000 рублей в автомобиле вам будет доступно очень многое: навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8", климат- контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой.



Задняя часть автомобиля подчеркивает целостность дизайна внешнего вида. По мне очень молодежный вид, впрочем Ниссан и позиционирует тииду для аудитории 30-45 лет.



Передняя панель от седана Sentra.



В целом, получился такой очень "покладистый, удобный и просторный автомобиль.



Купили бы такой автомобиль?

Tags: Авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как защитить детей от скулшутинга?

    По всему миру, уже озадачиваются влиянием сериала «Игра в Кальмара» на реальную жизнь школьников - в свободное от занятий время дети соревнуются…

  • Российский дебют двух новинок Genesis - G70 и GV70

    В конце сентября в Москве состоялся официальный российский дебют двух новинок Genesis – среднеразмерного кроссовера GV70 и обновленного…

  • Тест-драйв Hyundai Elantra

    В премиальном автосегменте уже давно наблюдается некий технологический застой, зато рынок автомобилей среднего класса не перестает удивлять. Так,…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Как защитить детей от скулшутинга?

    По всему миру, уже озадачиваются влиянием сериала «Игра в Кальмара» на реальную жизнь школьников - в свободное от занятий время дети соревнуются…

  • Российский дебют двух новинок Genesis - G70 и GV70

    В конце сентября в Москве состоялся официальный российский дебют двух новинок Genesis – среднеразмерного кроссовера GV70 и обновленного…

  • Тест-драйв Hyundai Elantra

    В премиальном автосегменте уже давно наблюдается некий технологический застой, зато рынок автомобилей среднего класса не перестает удивлять. Так,…