
Досадно, как только Opel стал делать красивые и изящные автомобили, пришла новость об уходе компании с рынка России...

Никогда мне не нравился дизайн Opel, всегда от него попахивало каким-то дедушкиным кафтаном. И о боги. За последние годы дизайн Opel сделал просто квантовый скачек вперед. И сегодня в обзоре самый выразительный представитель семейства - Astra GTC.

Я тестировал этот автомобиль два раза: первый вштаб-квартире Opel в Рюссельсхайме (Германия), а второй в Москве.

Трехдверный хэтчбек с очень стремительным и сексуальным дизайном. Причем, дизайн одинаково подходит как девушке, так и молодому парню.

Не забывайте, что Opel сейчас проводит акцию "расстаемся друзьями", представляя скидки на автомобили до 25%. На официальном сайте 3-дверная Astra GTC заявлена от 819 000 руб.

Обратите внимание, Opel Astra GTC обзавелся популярной ныне у автовладельцев опцией – лобовым панорамным стеклом.

В конструкции автомобиля панорамное стекло имеет границы от центральных стоек кузова до кромки капота. Лобовое стекло подобного типа имеет специальную шторку, защищающую от солнца, которая выдвигается из крыши, точнее, ее металлической части. Смотрите как крепится зеркало заднего вида-)

Обе астры GTC были на механической коробки передач, хотя присутствует на выбор и автоматическая коробка. 5 видов двигателя - от 130-сильного дизеля, до 199 л.с. 1.6 турбированного двигателя.

Казалось бы трехдверка, а места на диване для задних пассажиров достаточно.

Интерьер приятно радует глаз, и что приятно - каждая поверхность приятна на ощупь.

Потрудились инженеры Opel и над настройками подвески и, что особенно порадовало, над рулевым управлением.

Появилась адаптивная система головного освещения. Современная адаптивная система головного освещения AFL+ автоматически выбирает режим работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.

В общем, у Опеля получилась достаточно интересная машина, сочетающая в себе спортивный дух и хорошие динамические характеристики.

Жаль, что Opel уходит...
Journal information