Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Масштабный тест-драйв Land Rover Discovery



Есть автомобили, а есть легендарные автомобили. Всего двадцать лет назад не было такого разнообразия на автомобильном рынке, как сейчас, поэтому некоторые модели становились настоящим бестселлером. Чтобы проверить, насколько Land Rover Discovery по-прежнему "легенда", в сравнительном тесте приняли Tagaz Tager, Mitsubishi Pajero Sport и УАЗ Патриот.



Действо проходило в марте на полигоне практически в центре Новой Москвы. Я даже был удивлен, что такие "говна" есть в пределах МКАД.



TagAZ Tager, который является полным аналогом SsangYong Korando, выбыл сразу, сев на днище в большой колее.



Символичная надпись-)



Так что, основная "битва" шла между Mitsubishi Pajero Sport, УАЗ Патриот и Land Rover Discovery



У Discovery изначально был один недостаток - зимняя резина Pirelli Scorpion Winter. А самым подготовленным и прокачанным был Pajero Sport.



Четвёртое поколение Land Rover Discovery дебютировало в апреле 2009 года, мой первый "внедорожник" был как раз Discovery еще первого поколения!



Если оценивать дизайн, то меня приятно удивил УАЗ (Discovery впрочем вне конкуренции)



С боку даже не скажешь, что это УАЗик



В первом тесте предстояло проехать "горочку", дабы сравнить угол рампы



Я хоть и патриот, но УАЗ-патриот не справился с заданием



Лег на пороги. Дорожный просвет у УАЗ-патриот пикап 210 мм, у Диско - поднимается до 240 мм.



Наличие регулируемой пневмоподвески у Discovery позволило преодолеть "горку"



В режиме посадки в автомобиль у Disco клиренс равен 135 мм, в стандартном положении – 185, во внедорожном – 240 мм, а отдельных случаях клиренс составляет 310 мм! (самый большой показатель из представленных автомобилей).



Большие колеса и большой дорожный просвет (235 мм) позволили справиться с препятствием и Pajero Sport. Следующим испытанием стало преодоление брода.



В этом плане лучшие показатели опять у Discovery - глубина брода возможна до 700 мм.



Глубина преодолеваемого брода УАЗ Пикап всего 500 мм (самый скромный показатель)



Pajero Sport может преодолеть брод глубиной 600 мм



После случилось непредвиденное - УАЗ Пикап застрял в колее



Пришлось с помощью Disco вытаскивать УАЗ



С трудом, но дизель Discovery справился с заданием



Впрочем надо быть реалистом - цена на новый Discovery начинается с отметки 3,081,000 рублей, тогда как УАЗ Патриот Пикап стоит от 529.000 рублей. Pajero Sport стоит от 1 759 000 рублей.



Что касается проходимости, то в нашем тесте лучшим стал Pajero Sport с перевесом всего 1 балл (т.к. Discovery тоже пришлось один раз дергать).



Но уверен, если бы у всех представленных автомобилях была одинаковая хорошая внедорожная резина - Discovery был бы лучшим, т.к. именно он технически максимально заточен на бездорожье и у него лучшие по всем пунктам показатели



Продолжение про Discovery следует...

Tags: Авто
Subscribe
promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5051
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →