Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Когда Skoda дороже Porsche



Владелец этого автомобиля Porsche попал в тот неловкий момент, когда все внимание было сосредоточено на Skoda, более того, Porsche существенно проигрывал по цене и дизайну...



Все потому, что рядом выстроилась целая линейка чешских олдтаймеров Skoda, затмив собой спортивного немца.



История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Среди работающих ныне автомобильных предприятий завод в Млада-Болеславе - один из старейших в мире.



Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.



На фото самый красивый и самый представительский из олдтаймеров Skoda 645.



Дизайн кузовов соответствовал общей фирменной стилистике ŠKODA рубежа 1930-х. Покупателям предлагали шесть кузовов, начиная от стандартного закрытого седана и фаэтона, и до элегантных купе и кабриолетов. Богатые покупатели могли заказать постройку индивидуального кузова на стандартном заводском шасси специализированным мастерским.



ŠKODA 645 выпускали до 1934 года. Построили 758 экземпляров. Эта модель дала начало целому семейству однотипных автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями.



Рядный шестицилиндровый двигатель, установленный на ŠKODA 645, по геометрии – диаметру цилиндров и ходу поршней был аналогом четырехцилиндрового мотора модели 430. «Шестерка» с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 2,5 л развивала 45 л.с. при 3000 об/мин. Коробка передач – трехступенчатая. Автомобиль оснащали механическими тормозами на все колеса



Но самое главное - в салоне этого автомобиля есть встроенная ваза с цветами!-)



Также в наличии шикарный диван и модные ковры-)



Не автомобиль, а шик и блеск!-)



Rapid конечно попроще. Премьера ŠKODA Rapid состоялась в 1935 году.



Автомобиль имел колесную базу 2550 мм, был оснащен четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,4 л мощностью 31 л.с.



Машину отличала завидная по тем временам экономичность – расход топлива на 100 км составлял 9-10 л.



В небольших количествах ŠKODA Rapid выпускали до 1942 года. Затем в 1945-1947 гг. собрали еще 21 автомобиль. Всего с 1935 г. изготовили около 6000 машин под именем Rapid, из них – 1804 экземпляра Rapid модели 1938 г. и всего 34 экземпляра Rapid 2200.



А это первая новая модель завода после окончания Второй мировой войны - ŠKODA 1101 Tudor. Несмотря на сильные разрушения после бомбардировки предприятия в мае 1945 года, уже в начале 1946 года стартовало производство ŠKODA 1101, в Чехословакии больше известной под неофициальным именем Tudor.



Кузов, представляющий собой деревянный каркас, обшит стальным листом, стоял на хребтовой, трубчатой раме! Автомобили семейства ŠKODA 1101 экспортировали во множество стран, включая Великобританию, Бельгию, Норвегию, Финляндию, страны Южной и Латинской Америки. В заводских документах сохранился даже след автомобиля, проданного в 1948 года в Ватикан!



В целом, в Чехии узнал много нового про автомобили Skoda - в следующих автовыпусках расскажу поподробнее!
Tags: Авто
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Jaguar экстра-класса

    Первый SUV в истории британской марки Jaguar получился одним из самых красивых и дерзких кроссоверов, что я видел. Более того, F-Pace больше всего…

  • Вокруг света за 70 дней

    В начале июня в Москве стартовала кругосветная экспедиция "Вокруг света за 70 дней с Land Rover". Она приурочена к 70-летию автомобильной…

  • Российский агродроид

    Все вы слышали про андроид, а между тем, российские инженеры создали новейшего агродроида C2-A2, который оставляет позади иностранные аналоги.…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5050
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →