
На прошлой неделе я присутствовал на презентации новой версии сайта Почты России pochta.ru. Компания всерьез решила перейти в онлайне от информационности к сервисности. До конца 2016 года Почта России планирует большинство почтовых и финансовых сервисов запустить в онлайне. Эти меры не только сделают взаимодействие людей с почтой удобным, но и сократят время обслуживание и очереди в 42 000 почтовых отделениях.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем и порядка 140 млн посылок. При таких объемах модернизация почты и улучшение ее сервисов необходимо не только обычным людям, но и бизнес-сообществу, например, владельцам интернет-магазинов.
Сразу после запуска обновленного сайта, широкой публике представлен новый трекинг-сервис для интернет-магазинов.
Этот сервис действовал и раньше, но подключение к услуге отнимало много времени и было крайне сложным техническим процессом. Теперь все стало куда проще - пройдя короткую регистрацию или войдя с использованием логина и пароля от учетной записи pochta.ru, можно легко получить доступ на портал tracking.russianpost.ru. Правда есть ограничение - 100 запросов в сутки.

Хотите безлимитный доступ? Не проблема. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму. После заключения договора с Почтой России на доставку почтовых отправлений, вам будет доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи. Согласитесь, данное решение направлено на улучшение сервисной работы всех интернетов-магазинов России.
Если вы не владеете интернет-магазинами, а только заказывает в них товары, напоминаю, частные лица могут воспользоваться обновленным трекинг -сервисом на основном портале: https://pochta.ru/tracking и в мобильном приложении Почты России. В личном кабинете все трек-номера теперь сохраняются, сервис стал информативней и проще!
Journal information