Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

CLA Shooting Brake



Мерседес, как горячий шоколад - его хочется всегда. И сегодня в обзоре экипаж для охоты, во всяком случае так переводится словосочетание shooting brake...



Раньше мужчины брали ружье и ездили на охоту, а сейчас, что они делают в большом мегаполисе? Правильно - все также охотятся, но уже уточка или кабанчик не в тренде, сильному полу подавай более материальные трофеи: деньги, власть, женщин...



Именно для современной охоты и создан представитель новейшего поколения автомобилей Mercedes-Benz компакт-класса - CLA Shooting Brake!



CLA – не первая модель бренда, которую выпускают в кузове Shooting Brake. До этого, такими же формами мог похвастаться CLS.



Серийную версию нового универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake презентовали в конце ноября 2014-го, а мировая премьера состоялась на Детройтском автосалоне 2015. Автомобиль обладает необычным и стильным дизайном с покатой крышей.



Shooting Brake просторнее, комфортнее и, пожалуй, симпатичнее седана CLA.



CLA 250 4MATIC снаряжен полным приводом, который эффективен на любом дорожном покрытии, особенно на плохом. В любой дорожной ситуации 4MATIC обеспечит наилучшее соотношение динамики, тягового усилия и экономичности.



В салоне реализована система отраженного света - подсветка Ambient Lighting, которая создает уникальную атмосферу уюта во всем салоне



Подсветка полностью выполнена на светодиодах и удобно регулируется с многофункционального рулевого колеса: её яркость можно плавно уменьшать либо её можно совсем отключить.



Всего доступно двенадцать цветовых режимов Ambient Lighting



Свету в этом автомобиле уделили особое внимание, даже пороги освещаются надписью «Mercedes-Benz»



Спортивные сиденья с подогревом и 4-ступенчатой поясничной поддержкой



TFT-дисплей головного устройства автомобиля обеспечивает кристально четкое цветное изображение.



Вообще хочется отметить дизайнеров этого автомобиля, проработали абсолютно все: экстерьер, интерьер и даже графический интерфейс.



Качество материалов не вызывает никаких сомнений, хотя это ведь Мерседес компакт-класса. Конкуренты нервно курят в сторонке.



В эту машину приятно садиться и ей приятно управлять, а в сочетании с белым салоном, в ней хочется жить-)



В багажник спокойно влезет сноуборд, по сравнению с багажником седана объем «под шторку» вырос с 470 до 495 л, а при сложенном заднем сиденье доступно 1354 л., и это Мерседес называет компакт-класс!



Турбированная четверка 1,9 литра разгоняет красавца до сотни за 6,8 секунд, мощность 211 л.с.



Расход в городе у меня составил в районе 9 литров на сотню, а на трассе производитель обещает 6 литров, что говорит об экономичности силовой установки под капотом!



Стоимость в России CLA Shooting Brake начинается с отметки 1.940.000 рублей.



Заканчивая, всем рекомендую зайти в автосалоны Мерседес и кончиками пальцев ощутить эталон качества!



Tags: Авто
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Неудержимый рекордсмен. Mercedes-AMG GLC 63 S

    Есть автомобили, на которых можно просто передвигаться из точки А в точку Б, а есть и такие, которые заставляют учащенно биться сердце, вызывают…

  • ДТП привело к созданию стартапа на 80 млн долларов!

    Для россиянина Виталия Пономарева дорожная авария, в которую он попал на своей Audi A6, обернулась идей создания российского стартапа, который уже…

  • Jaguar экстра-класса

    Первый SUV в истории британской марки Jaguar получился одним из самых красивых и дерзких кроссоверов, что я видел. Более того, F-Pace больше всего…

promo nikitskij novembre 22, 2013 22:00 5061
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →