Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Categories:

Нас ждут перемены



Давно ли вы господа были в библиотеке? Я вот совсем недавно. Оказалось, нынче в библиотеку ходят, как говорится «себя показать и других посмотреть». Случилось у нас там обсуждение крайне интересной темы…

Дискуссия «Как меняются московские улицы: специфика принятия решений по ключевым городским проектам» была организована Высшей школы урбанистики. Приглашенные эксперты обсуждали концепцию развития нескольких десятков столичных улиц и была затронута тема про экологичность троллейбусов.

Михаил Блинкин, руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, привел убедительные доводы, почему замена троллейбуса на автобус стандарта евро-5 - для экологии Москвы только в плюс. И почему то ему, как эксперту, я верю куда больше, чем активизировавшимся аккурат перед выборами, политическим крикунам типа Каца и со. Все считают нулевой выхлоп троллейбуса, но никто не считает какой урон наносится экологии при получении этой самой энергии. Я уж не говорю про то, что если учесть перерасход топлива машин, которые тащатся за троллейбусом в центре столицы, от экологичности и следа не останется.



У водителя в инструкции прописано, что в туннелях и на эстакаде (которых хватает на садовом) он должен снизить скорость до 5 км/ч. Получается, троллейбус, который при входе в Новинский туннель снижает скорость до 5 км/ч - с экологической точки зрения очень вредный транспорт.

А все почему? Троллейбусная контактная сеть создавалась еще в 60-х годах и полностью устарела. Поменять ее полностью, потребует миллиарды бюджетных рублей, а далеко не копейки, как вопит Кац, непонятно откуда знающий стоимость замены контактной сети. Поэтому есть ли смысл - вопрос риторический.

Тем более, если заменить троллейбус нормальным автобусом класса евро-5, никто и не заметит разницы. Ведь скоростной маршрут современного общественного транспорта куда экологичней на практике. Так, в Дании, даже предпочли закупке новых автобусов установку новых фильтров. Снижение выброса на 95%!

Впрочем, волноваться не стоит, в ближайшие годы количество экологически чистого транспорта на московских улицах будет только увеличиваться. Новые протяжённые и скоростные маршруты станут отличной альтернативой поездкам на метро и личном транспорте, что поможет улучшить экологическую ситуацию в городе.

Tags: Авто, Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Самый дорогой Chery

    Пока западные автопроизводители один за другим покидают российский рынок, китайские бренды без труда перехватывают их долю на рынке, предлагая…

  • Миниджип Suzuki Jimny

    Компактный внедорожник Suzuki Jimny впервые появился на рынке в далеком 1968 году. Название Jimny было придумано тогда же и является своеобразным…

  • Тест-драйв Infiniti QX80

    Настоящих рамных джипов с большим атмосферным мотором V8 остается на рынке все меньше и меньше. В этом плане, Infiniti QX80 с его исполинским…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 4963
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Самый дорогой Chery

    Пока западные автопроизводители один за другим покидают российский рынок, китайские бренды без труда перехватывают их долю на рынке, предлагая…

  • Миниджип Suzuki Jimny

    Компактный внедорожник Suzuki Jimny впервые появился на рынке в далеком 1968 году. Название Jimny было придумано тогда же и является своеобразным…

  • Тест-драйв Infiniti QX80

    Настоящих рамных джипов с большим атмосферным мотором V8 остается на рынке все меньше и меньше. В этом плане, Infiniti QX80 с его исполинским…