
Признаюсь, не все автомобили, которые я тестирую, мне нравятся. Один автомобиль не подходит по классу, другой не нравится внешне и так далее. Сегодня в обзоре автомобиль, к которому не лежала душа почти 20 лет...

За почти двадцать лет популярности RAV4 было проведено много рестайлингов, но слишком "женская" внешность меня никогда не устраивала.

И вот наконец, новый RAV4, представленный Toyota осенью 2015 года, получил современный, динамичный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий индивидуальность эталона сегмента компактных кроссоверов.

На мойке мне даже сделали комплимент, спросив какой у вас модели Lexus!-) Действительно, теперь очень многое в его внешности слишком уж напоминает Lexus RX, и я считаю в этом нет ничего плохого.

Наконец, с задней двери исчезло традиционное запасное колесо, своеобразный «атавизм». Recreation Active Vehicle переводится как, автомобиль для активного отдыха, а цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Багажное отделение открывается теперь дверцей вверх. Объем багажника составляет внушительные для сегмента 577 литров

Toyota поменял не только дизайн, в ответ на пожелания своих клиентов Toyota представила новые яркие цвета и обновленную линейку комплектаций для RAV4. Комплектация «Престиж Black» (что была на тесте) отличается прежде всего уникальной комбинированной обивкой сидений из кожи и замши Black Sense, а также обивкой потолка в черном цветовом решении.

В салоне тоже переработаны даже те элементы, которые традиционно кочевали от модели к модели. Интерьер нового RAV4 стал более строгим, стильным и качественным.

Поработали даже над тактильными ощущениями автовладельцев, грубость ушла в прошлое.

Что касается опций, наиболее полезной стала система "Глаз птицы”. Ее суть заключается в работе четырех камер, установленных со всех сторон машины, что позволяет заметно легче парковаться, тормозить и маневрировать. В общем и целом, управление машиной стало более комфортным и приятным.

Подвеска нового японского кроссовера словно специально настроена под российские дороги, что отчасти правда, с целью повысить уровень комфорта автомобиля на ходу, тойота полностью перенастроила подвеску. За неделю я даже перестал замечать мелкие неровности, стыки плит или следы ямочного ремонта дорожного полотна.

На выбор доступны теперь три вида двигателей: бензиновые 2,0 6МТ (146 л. с.) и 2,5 6АТ л (180 л. с.), а также турбодизель 2,2 6АТ (150 л. с.). Для города и природы мощности мне хватало за глаза 2,5 литрового двигателя, расход показывал в районе 12 литров в городском режиме.

Автомобиль получил новую оптику, созданную на основе LED-технологий. В одной би-линзе реализован ближний и дальний свет - светят отлично!

Еще мне показалось, что улучшена шумо- и виброизоляция кроссовера.

В целом, у тойоты получился настоящий и правильный кроссовер, ориентированный на молодых и

Стоимость TOYOTA RAV4 начинается в России с отметки 1.281.000 рублей...
Journal information