Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Частную станцию метро Мякинино закроют из-за войны?



Хотите знать, почему на самом деле закрывают единственную в стране частную станцию метро, которую окрестили столичные архитекторы почетным званием "станция-урод" и причем тут маркетинговые войны? Официальная формулировка гласит, что станция закрывается из-за несоответствия мерам безопасности. Уверен, они там есть, ведь станция действительно не принадлежит Московскому метрополитену и только собственник может проводить там необходимые работы, но эта история имеет некоторые подводные камни, о которых я вам сейчас поведаю...

«Мякинино» — первая станция метро в России, построенная в 2009 году при Лужкове на условиях частно-государственного партнерства, а владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро. Как вы все знаете, станция метрополитена фактически встроена в Крокус Экспо — один из крупнейших по площади выставочных центров в мире. И с не давних пор, этот выставочный центр, стал жутко не нравится крупнейшим мировым брендам (в том числе российским). А сами знаете, с глобальными корпорациями лучше не ругаться...

Примечательно, что станцию закрывают с 22 августа, а уже 24 августа откроет свои двери в Крокус Экспо Московский международный автомобильный салон. Выставка автомобилей и технологий, проходящая всего раз в два года, входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира и приносит колоссальные прибыли владельцам Крокус Экспо. Причем, стоимость участия в выставке стала такой запредельной, что в этом году большинство автомобильных брендов отказались от участия в выставке. Не будут участвовать такие гиганты, как Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Ford, Honda, Volkswagen, KIA, SsangYong, Chery и другие глобальные бренды. В итоге, из-за жадности некоторых бизнесменов (Крокус Экспо на уступки так и не пошел), Россия фактически лишается автомобильного события года. Тем более, автомобильный рынок в нашей стране и так переживает не лучшие времена (в 2015 году продажи новых автомобилей в России упали на 36%, до 1,6 млн машин), а участие в автосалоне в среднем обходится каждому бренду в $1–3 млн. Кстати, сам сотрудничаю со многими автомобильными брендами, и все они в кулуарах жаловались на "космический прайс" Крокус Экспо.

Не смотря на то, что участие в ММАС 2016 дорого для большинства международных брендов, российские АВТОВАЗ и ЗИЛ будут представлены (УАЗ тоже не потянул)! Причем, стенд тольяттинского автогиганта АВТОВАЗ обещает стать самым крупным за всю историю бренда — 19 автомобилей разместятся на площади 2000 «квадратов»! Также в выставке примут участие Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Jaguar Land Rover, Peugeot, Citroёn, Renault и Hyundai, вот только как до них будут добираться люди большой вопрос...

Tags: Авто, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • За такую Россию мне стыдно...

    Этот пост пишу специально для Владимира Путина и Сергея Собянина. Считаю, что такие посты должны читать в администрации президента и мэрии Москвы,…

  • Блогер не мэр

    Выборы в Москве набирают обороты. Каждый день в СМИ обсуждаются те, кто уже объявил о своем желании побороться за пост столичного градоначальника.…

  • Как в России готовят чемпионов

    Не раз писал про национальный чемпионат WorldSkills Russia, который охватил все регионы России. В этот раз, молодые профессионалы съехались на…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5051
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →