Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Categories:

Ищем отличия в GLC купе



Автомобильное разнообразие с каждым годом набирает обороты. Сейчас можно запутаться в модельном ряде даже одного автопроизводителя. Например, раньше у Мерседеса была одна модель GLC, а теперь их две – появилось кросс-купе. В чем же отличия?



Спереди машины «один в один», а вот задняя часть модели купе кардинально отличается от обычного GLC: линия крыши более поката, свои задние крылья, задняя панель, стойки и пятая дверь. В сравнении с исходным кроссовером, длина увеличилась на 76 мм, высота сократилась на 3,5 сантиметра. Несмотря на увеличившуюся габаритную длину, колесная база осталась неизменной.



Благодаря этим решениям, дизайн GLC Coupe получился более выразительный и сочный. Обычный GLC скорее выбор прагматика, который ценит комфорт и универсальность. А за красоту Coupe придется доплатить, средние цены на GLC начинаются с отметки от 3 800 000 рублей, когда купе от 4 250 000 рублей.



Дороже, но багажник будет меньше - 500 л против 550 л.



В салоне сложно найти отличия, после рестайлинга купе получило новое многофункциональное рулевое колесо, а роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, справа от него находится дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран.



Также управление мультимедиа и системами можно осуществлять с помощью голосовых команд и жестов. Поможет в этом новая система Mercedes-Benz User Experience.



Стоит отметить и опцию Energizing Coach, предлагающую набор из нескольких программ релаксации: здесь и настройки подсветки салона, и климат-контроль, и обогрев (конечно, еще и с вентиляцией) кресел, массаж и даже выбор определенного типа музыки. Электроника подбирает режимы и интенсивность в зависимости от настроения водителя и окружающей среды.



Что касается ощущений от езды - подвеска все неровности глотает беззвучно (в разумных пределах конечно), звукоизоляция на высоте, девятиступенчатая коробка работает отлично и дарит удовольствие и в режиме спорт, и в комфорте.



Под капот можно поставить любой мотор из широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, и в том числе гибрид. Я тестировал GLC COUPE 300D 4MATIC – 245 лошадей дизельного двигателя вполне хватит на любой случай в городе и легком бездорожье. Расход был на уровне 6,5 литров на 100 км.



В целом, у Мерседес получилось прогрессивное кросс-купе, по многим позициям опережающее BMW X4.

Tags: Авто
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Тест-драйв Genesis G90 Long

    Все чаще и чаще можно встретить автомобили Genesis на улицах российских городов, но есть очень редкая модель, с максимальным уровнем роскоши -…

  • Тест-драйв Genesis G90

    Всегда приятно наблюдать, как создается новая история. История премиального бренда Genesis началась с модели G90, а один из переводов слова…

  • Тест-драйв Nissan Murano

    В России модельная линейка компании Nissan полностью обновится в ближайшие четыре года. Впрочем, как и сейчас, упор будет сделан на кроссоверы и…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments