Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Categories:

В поисках столичной радиации



Посетил так называемую московскую Припять, которая находится на склоне Москвы-реки. Для тех, кто, еще не в курсе, в 50-60-е годы Московский завод полиметаллов складировал на своем заднем дворе радиоактивные отходы. Позднее эта загрязненная территория была возвращена городу.

Насмотрелся роликов на ютюбе и думал там всё фонит. А на самом деле, час ходил-бродил с дозиметром, прежде чем найти хоть какое-либо превышение, а вот комары покусали.



С трудом обнаружил пару участков, где действительно есть небольшое превышение. Но стоит отметить, в самолете уровень радиации еще выше во время полета. Почему про радиацию в самолетах не снимается столько роликов общественниками? Вопрос открытый…

Удивило, что лес на склоне доступен для всех, кругом ведутся какие-то исследования, видно, что берут пробы земли. Очевидно, источники радиационного загрязнения будут убирать специалисты, ведь мэр Москвы Сергей Собянин обещал решил эту проблему.



Сейчас радиация на хайпе, поэтому обсудили данную тему на передаче Блогпост. Помимо радиации, затронули и вопрос строительства хорд. Москва - крупный мегаполис, страдающий от пробок. Хорды разгрузят центр и позволят москвичам сократить время поездок. Это неоспоримый факт. Впрочем, есть и недовольные строительством широкополосных дорог под своими окнами. К сожалению, но другого пути нет, город должен развиваться, а большинство жителей не хочет стоять в пробках, поэтому и строят новые магистрали.



Например, сейчас одна из точек кипения общественности - Курьяновская улица, где Юго-Восточная хорда будет пересекаться с Южной рокадой. Как считают активисты, общественники и некоторые депутаты, изначально хорда должна была идти по ул.Каспийской вдоль железной дороги. Специалисты Москапстроя утверждают, что проект ЮВХ изначально предполагал строительство по жилой зоне. Кто прав? Нужно разбираться. При этом, нормы расстояния от жилых домов, транспортного потока будут соблюдены. Более того, для защиты жителей будут применены шумозащитные экраны высотой в 6 метров, которые в большом количестве предусмотрены проектом.

В любом случае, уйти от строительства дорог в жилых кварталах не получится. Но надо учитывать, что неудобства получат тысячи москвичей, а пользу – миллионы!

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Когда людей не жалко...

    Предположим гипотетически, вот насмотрелся я роликов на ютюбе, и стал симпатизировать Навальному. И даже решил пойти на оппозиционный митинг. Ок,…

  • Провал, который обеспечен

    Очередные протесты российской псевдолиберальной оппозиции ожидаются уже завтра, 21 апреля. Само собой, дата выбрана не случайно, в тот же день…

  • Таврида 2021

    В Крым в первую очередь едут за природой — морем и горами. Но недавно появился еще один повод посетить республику — арт-кластер и арт-парк…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments