Сергей Никитский (nikitskij) wrote,
Сергей Никитский
nikitskij

Category:

Genesis G70



2020 год стал для меня открытием роскошного автомобильного бренда Genesis. Genesis Motors – первый корейский бренд, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Эта амбициозная история началась в 2015 году, тогда компания Hyundai объявила о создании своего премиального бренда, получившего название Genesis Motors.




Мое знакомство с маркой началось со спортивного седана Genesis G70, который с первого взгляда понравится многим автомобилистам. Седан получился действительно красивый, по-европейски выглядящий стильно и достойно. Пару раз на просторах России у меня даже спросили, что вышла новая модель Bentley?-) В Москве он многим знаком по каршерингу, а вот в регионах это достаточно редкий “зверь”. Впрочем, везде G70 привлекает внимание.




По мне, G70 - Самсунг в мире автомобилей, обеспечивающий лучшее соотношение цена-оснащение. Такое удачное соотношение стоимости и качества оценили самые практичные клиенты - юридические лица: от бизнеса до каршеринга. Данная модель с результатом в 1120 машин в России уверенно опередила в 2019 году всех японских конкурентов (lexus, Infiniti), а также Jaguar и Volvo. И можно точно утверждать, что Genesis G70 сократил в свою пользу клиентскую базу BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4.




Секрет Genesis G70 кроется в том, что его разрабатывали немцы: за техническую часть отвечал немец Альберт Бирман (бывший вице-президент отделений BMW), за дизайн были ответственные немец Питер Шрейер, а также руководитель отдела дизайна из Bugatti и старший вице-президент из Lamborghini.




G 70 не только выглядит по-европейски, а едет и стоит на дороге, как настоящий немец. Подвеска адаптирована для России и хорошо справляется с нашими дорогами. Проверил ее, проехав 4000 км по России.




Управление доставляет истинное удовольствие, особенно когда входишь в повороты и мчишься на трассе. Полный привод, оснащен двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатой АКПП. Расход в городе на эластичном 2.0 литровом двигателе (247 л.с.) не выходил за отметку 10 литров на сотню. Разгон до скорости 100 км/час за 5.7 секунды.




Основные материалы в салоне – натуральная кожа и алюминий. В комплекте есть все, что может представить ваша фантазия: двухзонный климат контроль, бесключевой доступ, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и многое другое.




Впрочем, есть и уникальные фишки. Genesis G70 получил новую цифровую 3D панель. Специальные технологии создают объемное изображение высокого качества без использования специальных 3D-очков. Причем, для каждого режима вождения — Eco, Sport, Comfort специалисты марки предусмотрели индивидуальный дизайн.




Также стоит отметить аудиосистему Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. У неё есть функция Active Sound Design, транслирующая звучание двигателя в салон, а также она умеет подавлять нежелательные звуки и создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания.




Цена в России на Genesis G70 начинаются с отметки 2 270 000 рублей, при этом комплектации будут куда богаче немецких конкурентов.



Что тут говорить, корейцы молодцы. Сочетание оптимальной ценовой политики, эксплуатационных свойств, дизайна, а также функциональности, уже теснит немцев.

Tags: Авто
Subscribe

  • Поддержка российского сегмента интернета

    Много было поднято тем на ежегодной большой пресс-конференция президента, а я хочу поговорить о рунете. В ходе пресс-конференции Владимир Путин…

  • Налоговая и блогеры: новый уровень взаимоотношений

    Серые схемы оплат, откаты, конверты, бартер и анонимные переводы на онлайн-кошельки для блогеров уходя в прошлое: ФНС официально уведомляет о…

  • Блогер не мэр

    Выборы в Москве набирают обороты. Каждый день в СМИ обсуждаются те, кто уже объявил о своем желании побороться за пост столичного градоначальника.…

  • Солидарен с mi3ch

    Мы с mi3ch совершенно разных политических взглядов, но в этой ситуации солидарен с ним. Уверен, подавляющая часть страны солидарна с…

  • Хайп на онкобольных

    Год назад в ЖЖ stalic устроил дикий срач, в результате которого ЖЖ разделилось на два лагеря, а наш любитель плова, как обычно,…

  • Блогеров и журналистов заменят роботы

    Ну что братва, скоро нас всех тут заменят роботы, которые пишут статьи за пару секунд. Причем, статьи, написанные роботами, настолько…

promo nikitskij november 22, 2013 22:00 5026
Buy for 200 tokens
Что-то куда-то пропали некогда активные френдмарафоны. А ведь появляются новые блогеры, которые ищут себе новых друзей и читателей. Раз в год можно и мне провести френдмарафон-) В комментариях первого уровня пишем о себе или о своем журнале, знакомимся, добавляем друг друга в друзья. Я также…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments